15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 1.

Хорошо разбираться в SEO — это здорово. Хорошо владеть копирайтингом — это отлично. А что, если Вы владеете и тем и другим? Тогда Вы можете считать, что Вас не остановить!

И у меня есть нечто, что заставит почувствовать суперсилу по SEO. Это 15 безумно действенных техник по SEO-копирайтингу, которые Вы можете использовать прямо сейчас. Обо всем по порядку.

1. Используйте Udemy для того, чтобы сделать Ваш контент в 2-3 раза привлекательнее

Смотрите: большинство людей считает, что SEO-копирайтинг — это просто написание текста, слова за словом.

Но на основе своего опыта могу сказать, что структура контента столь же важна, как и само содержание. И где Вы найдете место для совершенствования структуры Вашего контента лучше, чем Udemy?

Udemy

Если Вы не знакомы с Udemy, представляю — это массовый каталог онлайн-курсов.

Во-первых, войдите в Udemy и введите ключевое слово. Давайте представим, что Вы ведете блог, например, о фотографии. Ваш поисковый запрос будет «фотография»:

запрос «фотография» в Udemy

Udemy продемонстрирует Вам все популярные курсы по фотографии:

результаты запроса «фотография» в Udemy

Далее выберете курс с большим количеством просмотров.

Давайте начнем с «The EasyDSLR Digital Photography Course» для начинающих:

выбираем курс на Udemy

После того, как Вы выбрали курс, обратите внимание на то, сколько людей уже зарегистрировались там. Как видите, около 6000 человек зарегистрированы на выбранный нами курс.

смотрим число зарегистрированных людей на Udemy

Теперь внимательно изучите контент, за доступ к которому 6000 человек выложили наличные деньги!

Это означает, что вы не должны полагаться на Ваше шестое чувство. Спрос на ваш КОНТЕНТ БУДЕТ только тогда, когда он интересен!

Здесь Вы найдете проверенные примеры структуры контента, которые можно использовать для следующего Вашего поста:

«Учебный план» (Curriculum) на Udemy

Очевидно, что Вы не хотите просто копировать курс инструктора.

Но использовать схему и построение контента из текста учебной программы для написания собственного текста разрешено:

берем только структуру для нашего текста

Теперь у вас есть свой план, и можно потихоньку переносить его на бумагу.
Но прежде чем это сделать, убедитесь, что прочитали следующую технику в моем списке!

2. Добавьте Bucket Brigades, чтобы снизить показатель отказов и увеличить время нахождения на странице

Когда кто-то попадает на Ваш сайт из поиска Google, существует два варианта развития событий:

И когда люди остаются на странице, Google оценивает ситуацию: «Это отличная страница. Необходимо повысить уровень ее поискового ранжирования».

Но если люди покидают Ваш сайт, тогда Google «бросит» Ваш ресурс, как камень.

время на сайте и как оно сказывается на ранжировании сайта

Хотите иметь высокие позиции в поиске? Сделайте так, чтобы люди дольше задерживались на Вашем сайте.

Как этого достичь? Bucket Brigades!

Bucket Brigades — это слова и фразы, которые удерживают людей на Вашем сайте.

Например:

Вы, наверное, заметили, что у меня есть тенденция использовать короткие предложения, которые заканчиваются двоеточием, как здесь:

пример Bucket Brigades

Это самый яркий пример Bucket Brigades.

Bucket Brigades – это старая тактика копирайтинга, которая была создана для того, чтобы заставить людей читать предложения по продажам.

Я адаптировал Bucket Brigades к вопросам онлайн контента, и результат ошеломляющий.

По факту, вот среднее время на странице согласно Backlinko.

среднее время на странице согласно Backlinko

Да! Не удивляйтесь! Это время составляет четыре минуты.

И добрая половина этого времени на странице достигнута благодаря тому, что я вставляю Bucket Brigades в каждый свой пост.

Теперь пришло время продемонстрировать Вам, как увеличить время нахождения на странице с помощью Bucket Brigades:

Во-первых, найдите в своем контенте место, где пользователь, скорее всего, увидит кнопку «Назад» и именно туда добавьте Bucket Brigades!

Начните с Вашего вступления.

Ниже пример, как я использовал два Bucket Brigades в своем вступлении:

начните текст с вступления используя Bucket Brigades

К слову, среднее время нахождения на данной странице около семи минут.

среднее время на странице 7 минут

Можно использовать Bucket Brigades в середине контента.

Ниже пример одного из моих последних тематических исследований:

использование Bucket Brigades в середине контента

Нижняя линия (место, где пользователю может стать скучно или он просто может покинуть страницу) обязательно нуждается в добавлении Bucket Brigades.

Вы можете выдумывать свои Bucket Brigades, как это сделал я в примере выше («Секрет публикации контента, которым люди хотят поделиться, это: …»).

Или можно использовать проверенные классические Bucket Brigades:

*** продолжение статьи

23 queries in 1,680 seconds.