15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 2.

***продолжение публикации от 22.03.2016

3. Добавьте LSI слова в свой контент в угоду Google

Сегодня для суперумного Google не имеет значения сколько времени Вы ломаете голову над ключевыми словами, которые будут в Вашей статье.

Вместо этого Google обращает внимание на показатель Latent Semantic Indexing (LSI) по ключевым словам.

LSIэто аббревиатура понятий: «синонимы и близкие по смыслу слова».

Именно показатель LSI помогает Google понять, о чем Ваша страница.

Например, давайте представим, что Вы ввели в поиск Google слово «автомобили» («Cars»).

Как Google поймет, где именно искать:

Ответ? — Показатель LSI.

Например, когда Google видит страницы со следующими ключевыми словами LSI

ключевые слова LSI

то знает, что эти страницы об автомобилях, которые являются средствами передвижения.

Когда Google видит такие страницы:

ключевые слова LSI

— он знает, что это страницы о мультфильме «Тачки».

Итак, как добавить больше LSI ключевых слов в контент?

Пример.

Представим, что Ваше ключевое слово — «ремонт компьютеров».

Во-первых, введите этот запрос в поиск Google.

запрос в Google «ремонт компьютеров»

Далее изучите страницу с необычными словами и фразами, которые не являются Вашими ключевыми словами.

Ниже несколько примеров с первой страницы по запросу «ремонт компьютеров»:

страницы по запросу «ремонт компьютеров»

Обратите внимание, как Google выделил жирным шрифтом слова «ноутбук», «ремонт компьютеров» и «ремонтировать».

Google выделил эти термины потому, что считает их очень схожими со словами в поиске. Другими словами, это и есть LSI ключевые слова.

Вставляем эти выделенные слова в Ваш контент:

вставляем LSI в Ваш контент

Если Вы сделали это, то Вы готовы к четвертому секрету.

4. Займите первое место в поисковой выдаче Google с помощью собственных ключевых слов

Звучит многообещающе. Но останьтесь со мной.

Придумайте Ваши собственные ключевые слова!

Я поясню.

Если Вы ищите в Google название Вашего бренда, то очевидно, будете на первом месте в поисковой выдаче.

Название Вашего бренда — новое ключевое слово

Название Вашего бренда — это и есть новое ключевое слово. Такие ключевые слова автоматически ранжируются первыми в поиске.

Но останавливаться на этом не стоит!

Вы можете создать больше естественного трафика, если будете использовать Ваш бренд в качестве техники и стратегии.

Пример.

Вы, наверняка, слышали о The Skyscraper Technique или 3х-ступенчатой стратегии получения органического трафика на ваш сайт.

The Skyscraper Technique

Так как я сделал брендом свою собственную стратегию — “The Skyscraper Technique” — каждый день у меня есть дополнительный поток посетителей с моего сайта.

Согласно Google Webmaster Tools, ключевое слово “The Skyscraper Technique” получает 1103 запроса в поиске каждый месяц:

1103 запросов по The Skyscraper Technique

И поскольку я занимаю первое, второе и третье место в рейтинге Google по данному поисковому запросу, то получаю львиную долю 1103 кликов:

присваивайте фирменное имя к своим уникальным стратегиям, тактикам и методикам

Всякий раз, когда Вы разрабатываете уникальные стратегии, тактики и техники, убедитесь, что Вы присвоили им фирменное запатентованное имя.

5. Используйте на форумах слова близкие реальным читателям

Не так давно я опубликовал пост «Почему Google ненавидит Ваш сайт (Подсказка: пора что-то делать с TrustRank)».

статья о TrustRank

С этого поста я решил найти такое ключевое слово, которое мои конкуренты не будут пытаться таргетировать, даже если оно получает приличное количество запросов в поиске.

Получилось: «Google ненавидит мой сайт».

Однако я не взял этот ключевой запрос из воздуха.

Я выбрал это ключевое слово, потому что я видел большое количество людей на форумах по SEO, высказывающих следующее:

ключевое слово взято с форумов по SEO

И если люди пишут таким «языком» на форумах, могу поспорить, что то же самое они вводят в поиск в Google.

Поэтому я решил использовать вариацию этого ключевого слова в своем посте:

использование ключа с форума в посте

Сегодня, помимо выдачи на втором месте моего ключевого слова («TrustRank»)..

запрос «TrustRank»

Когда пользователь вводит в поиск «Google ненавидит мой сайт», я появляюсь на первом месте:

запрос «Google ненавидит мой сайт»

Как использовать эту технику для увеличения трафика?

Во-первых, оптимизируйте Вашу страницу обычным способом.

Но, прежде чем Вы нажмете «опубликовать», изучите форум в поисках слов и фраз, которые люди используют, обсуждая Вашу тему.

Например, ваше ключевое слово: «выращивание органических овощей».

Вы вводите в поиск Google inurl: форум + «выращивание органических овощей».

запрос в Google для поиска ключевых слов

Поиск выдаст вам кучу форумов по огородничеству.

получаем список форумов по нашей теме

Просмотрите несколько первых результатов. Когда Вы увидите фразу, которая выглядит естественной —

фраза которая выглядит естественно

— введите в поиск Google «форум + найденная фраза»:

поиск Google «форум + найденная фраза»

Если Вы получите много подобных результатов в поиске (как в нашем примере), добавьте эти слова и фразы в Ваш пост.

добавляем эти слова и фразы в наш пост

*** продолжение статьи.

26 queries in 0,936 seconds.