вернуться на основной сайт

15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 3.

*** предыдущая часть публикации

6. Как получить больше социальной активности от всего, что Вы публикуете

Кнопки социальных сетей помогут Вам получить больше социальной активности. Но в большинстве случаев, этого не достаточно.

Здесь я рекомендую положиться на лучших друзей копирайтеров:

Несколько месяцев назад я опубликовал пост «17 безумно действенных стратегий, которые приведут больше подписчиков на сайт уже сегодня».

пост «17 безумно действенных стратегий, которые приведут больше подписчиков на сайт уже сегодня»

Чтобы увеличить количество репостов этой статьи, я включал кнопку «твитнуть» под каждым пунктом списка:

кнопка твитнуть под каждым пунктом списка

Сегодня мой пост имеет более 2600 твитов:

более 2600 твитов

И большая часть из этих 2600 твитов пришли с помощью моей кнопки «твитнуть».

большая часть твитов с помощью кнопки твитнуть

Вы можете сделать то же самое

Найдите самый необходимый действенный совет в Вашем посте.

Далее зайдите на сайт ClickToTweet.com. Кликните на “basic link”:

сайт ClickToTweet.com

Превратите Ваш действенный совет в Твит.

Превратите Ваш совет в Твит

Затем нажмите на “Generate new link”.

Generate new link

Скопируйте ссылку

Скопируйте ссылку

и вставьте ссылку в пост.

Вы можете использовать кнопки, как я. Но просто текстовые линки также очень действенные.

вставьте ссылку в пост

Не имеет значения, использовали Вы кнопку или текстовую ссылку, просто добавьте один (или несколько) «твитов» в пост.

7. Получаем больше трафика из поиска и более высокие позиции ранжирования

Чем выше рейтинг сайта в поиске, тем больше он получит кликов. Верно? Не совсем…

Я объясню.

Прямо сейчас Backlinko занимает первое место в Google по двум разным поисковым запросам: «как делать CPA маркетинг» и «как найти длинные ключевые слова»:

Backlinko

Оба слова являются «чем-то, типа» ключевых слов.

У них есть реальные выдачи в результатах поиска.

Тем не менее, рейтинг кликов по запросу «как делать CPA маркетинг» на 49% выше, чем по запросу «как найти длинные ключевые слова»:

рейтинг кликов

Почему? Вот элементарное объяснение:

Мой Google-листинг «как делать CPA маркетинг» выглядит лучше, чем «как найти длинные ключевые слова».

И это очевидно:

четкое название и убедительное описание

У этого запроса четкое название и убедительное описание.

Взглянем на второй запрос: «как найти длинные ключевые слова». Он представляет собой хаотичный беспорядок.

второй запрос представляет собой хаотичный беспорядок

Заголовок этого тэга обрезан и описание представляет собой просто случайный фрагмент со страницы. Это нехорошо.

Далее

У меня есть другая действенная техника, которая поможет увеличить показатели перехода на страницу. Сделайте два следующих шага:

уникальное описание для каждой важной страницы

Например, ниже результаты поиска в Google моей статьи по листбилдингу:

результаты поиска в Google по листбилдингу

Видите: и заголовок, и описание подчеркивают быстрый результат не один раз, а два!

Если Вы закончили этот двухшаговый процесс, то самое время для секрета номер 8.

8. Используйте Amazon для получения большего трафика по электронным продажам и страницам категорий

С такими гигантами как Amazon, занимающими стартовую страницу, сайту электронной торговли работать не просто.

Но, не смотря на это, я вижу много интернет-магазинов, у которых есть все шансы.

В чем их секрет?

Они таргетируются по длинным замыкающим ключевым словам, которые их конкуренты  не просто не используют, а просто не знают.

Вот как они делают это.

Во-первых, введите в поиск Amazon продукт, который Вы продаете.

Например, Вы владеете интернет-магазином по продаже натуральных кормов для собак.

Вы вводите в поиск Amazon «натуральный корм для собак»:

поиск Amazon

Но не нажимайте «ввод»!

Если Вы подождете секунду, Amazon покажет Вам длинные замыкающие поисковые запросы имеющие отношение к Вашему ключевому слову (так же, как предлагает Google):

длинные замыкающие поисковые запросы от Amazon

Выберете одну из этих фраз и введите в поиск Google:

вводим одну из фраз в Google

Проверьте, возможно, первая страница в поиске по длинным замыкающим ключевым словам менее конкурентоспособна, чем та, которую вы в настоящее время таргетируете.

Обычно, это выглядит так:

конкуренция по различным запросам

Поскольку ключевые слова, которые предлагает Amazon, точны, то они великолепно конвертируются.

Наконец, вставьте эти ключевые слова на страницу с Вашими категориями и продуктами (добавьте их к заголовку и описаниям тегов):

вставьте эти ключевые слова на страницу с продуктами

Как только Вы добавите длинные замыкающие ключевые слова на соответствующие страницы, переходите к следующему секрету копирайтинга из моего списка.

9. Простая стратегия, которая изменит способ написания постов в блог

Подзаголовки делают чтение контента более простым.

Например, здесь два скриншота двух разных постов:

два скриншота двух разных постов

Какой из них Вы предпочтете прочитать?

Подумайте.

Подзаголовки, которые используются в контенте, крайне важны.

Очень многие специалисты используют случайные заголовки, типа этих:

случайные заголовки

Конечно, это вполне сносно разбивает текст на части.

Но случайные подзаголовки не заставят посетителей сайта сказать: «Вау, да тут тонны важной информации!».

К счастью, есть быстрый способ исправить это.

Например, в мою статью о рассылке e-mail, я включил очень много выгодных подзаголовков.

Вместо безвкусных подзаголовков типа «Сфокусируйтесь на том, чтобы благодарить ваших читателей», я вставил по центру преимущество для пользователей:

преимущество для пользователей

Видите разницу?

Вот как это действует.

Включите выгоду «не меньше, чем на 25%» в подзаголовок следующего поста.

Когда Вы это сделаете, ценность контента повысится.

*** следующая часть статьи

28.03.2016
62 queries in 0,842 seconds.