*** предыдущая часть публикации
Кнопки социальных сетей помогут Вам получить больше социальной активности. Но в большинстве случаев, этого не достаточно.
Здесь я рекомендую положиться на лучших друзей копирайтеров:
Несколько месяцев назад я опубликовал пост «17 безумно действенных стратегий, которые приведут больше подписчиков на сайт уже сегодня».
Чтобы увеличить количество репостов этой статьи, я включал кнопку «твитнуть» под каждым пунктом списка:
Сегодня мой пост имеет более 2600 твитов:
И большая часть из этих 2600 твитов пришли с помощью моей кнопки «твитнуть».
Вы можете сделать то же самое
Найдите самый необходимый действенный совет в Вашем посте.
Далее зайдите на сайт ClickToTweet.com. Кликните на “basic link”:
Превратите Ваш действенный совет в Твит.
Затем нажмите на “Generate new link”.
Скопируйте ссылку
и вставьте ссылку в пост.
Вы можете использовать кнопки, как я. Но просто текстовые линки также очень действенные.
Не имеет значения, использовали Вы кнопку или текстовую ссылку, просто добавьте один (или несколько) «твитов» в пост.
Чем выше рейтинг сайта в поиске, тем больше он получит кликов. Верно? Не совсем…
Я объясню.
Прямо сейчас Backlinko занимает первое место в Google по двум разным поисковым запросам: «как делать CPA маркетинг» и «как найти длинные ключевые слова»:
Оба слова являются «чем-то, типа» ключевых слов.
У них есть реальные выдачи в результатах поиска.
Тем не менее, рейтинг кликов по запросу «как делать CPA маркетинг» на 49% выше, чем по запросу «как найти длинные ключевые слова»:
Почему? Вот элементарное объяснение:
Мой Google-листинг «как делать CPA маркетинг» выглядит лучше, чем «как найти длинные ключевые слова».
И это очевидно:
У этого запроса четкое название и убедительное описание.
Взглянем на второй запрос: «как найти длинные ключевые слова». Он представляет собой хаотичный беспорядок.
Заголовок этого тэга обрезан и описание представляет собой просто случайный фрагмент со страницы. Это нехорошо.
Далее
У меня есть другая действенная техника, которая поможет увеличить показатели перехода на страницу. Сделайте два следующих шага:
Например, ниже результаты поиска в Google моей статьи по листбилдингу:
Видите: и заголовок, и описание подчеркивают быстрый результат не один раз, а два!
Если Вы закончили этот двухшаговый процесс, то самое время для секрета номер 8.
С такими гигантами как Amazon, занимающими стартовую страницу, сайту электронной торговли работать не просто.
Но, не смотря на это, я вижу много интернет-магазинов, у которых есть все шансы.
В чем их секрет?
Они таргетируются по длинным замыкающим ключевым словам, которые их конкуренты не просто не используют, а просто не знают.
Вот как они делают это.
Во-первых, введите в поиск Amazon продукт, который Вы продаете.
Например, Вы владеете интернет-магазином по продаже натуральных кормов для собак.
Вы вводите в поиск Amazon «натуральный корм для собак»:
Но не нажимайте «ввод»!
Если Вы подождете секунду, Amazon покажет Вам длинные замыкающие поисковые запросы имеющие отношение к Вашему ключевому слову (так же, как предлагает Google):
Выберете одну из этих фраз и введите в поиск Google:
Проверьте, возможно, первая страница в поиске по длинным замыкающим ключевым словам менее конкурентоспособна, чем та, которую вы в настоящее время таргетируете.
Обычно, это выглядит так:
Поскольку ключевые слова, которые предлагает Amazon, точны, то они великолепно конвертируются.
Наконец, вставьте эти ключевые слова на страницу с Вашими категориями и продуктами (добавьте их к заголовку и описаниям тегов):
Как только Вы добавите длинные замыкающие ключевые слова на соответствующие страницы, переходите к следующему секрету копирайтинга из моего списка.
Подзаголовки делают чтение контента более простым.
Например, здесь два скриншота двух разных постов:
Какой из них Вы предпочтете прочитать?
Подумайте.
Подзаголовки, которые используются в контенте, крайне важны.
Очень многие специалисты используют случайные заголовки, типа этих:
Конечно, это вполне сносно разбивает текст на части.
Но случайные подзаголовки не заставят посетителей сайта сказать: «Вау, да тут тонны важной информации!».
К счастью, есть быстрый способ исправить это.
Например, в мою статью о рассылке e-mail, я включил очень много выгодных подзаголовков.
Вместо безвкусных подзаголовков типа «Сфокусируйтесь на том, чтобы благодарить ваших читателей», я вставил по центру преимущество для пользователей:
Видите разницу?
Вот как это действует.
Включите выгоду «не меньше, чем на 25%» в подзаголовок следующего поста.
Когда Вы это сделаете, ценность контента повысится.