seoвсе услуги
Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 4.

10. Больше трафика с длинными ключевыми словами “Title Tag Modifiers”

Если Вы хотите получить больше трафика от длинных ключевых слов, то существует очень простое решение.

Добавьте «модификаторы» к Вашему тегу заголовка.

Что такое «модификаторы»?

Модификаторы — это слова, которые Вы добавляете в заголовок контента, они появляются перед пользователями в поиске.

Недавно я публиковал статью: «Линкбилдинг: полное руководство».

И заголовок тега, который я использовал, был просто названием руководства:

В то время мне казалось, что заголовок тега короткий и ясный. Он также содержит интересующие меня ключевые слова. Поэтому это отличный заголовок тега!

Но я был не прав.

Позже я понял, что смогу получить больше трафика на моей странице, если добавлю модификатор.

Поэтому я добавил ключевое слова «SEO» в заголовок тега:

Благодаря  такой простой настройке, моя страница ранжируется по ключевым словам, которые я никогда не собирался оптимизировать и продвигать: «SEO линкбилдинг» (480 запросов в месяц) и «Линкбиндинг SEO» (90 запросов в месяц).

Согласно GWT, эти два поисковых запроса приводят 139 целевых посетителей на сайт каждый месяц. Всего за 28 секунд работы.

Как сделать то же самое?

Во-первых, найдите на Вашем сайте страницу, которая имеет короткий тег заголовка (около 25-40 символов).

Добавьте в тег заголовка одно или два слова, которые может использовать Ваша целевая аудитория, отправляя запрос в поиск.

Если Вы не уверены в том, какой модификатор включить, выберете один из списка:

Вы не сможете угадать, какой именно из этих модификаторов добавить, но Вы получите больше трафика из поиска, чем если не добавите эти слова вовсе.

И это действительно имеет значение!

11. Формула увеличения времени пребывания на странице

Как я показывал ранее, у Backlinko длительность пребывания на странице достаточно велика.

Я уже говорил, что во многом это благодаря Bucket Brigades.

И сейчас я хочу показать еще одну технику, которая будет притягивать посетителей из Google как магнит.

Сегодня я готов поделиться моим любимым методом – это метод APP.

APP включает в себя:

Давайте разберем каждый элемент.

Во-первых, у нас есть «согласиться».

Начните введение с идеи или концепции, с которой пользователи Google будут согласны. Это укажет на то, что Вы понимаете их проблему.

Итак, правда то, что пользователи ищут как ключевое слово («сжатую страницу»). Теперь, когда вы получили от Ваших пользователей «кивки головой в знак согласия», пора «пообещать». Пообещать значит дать пользователям взглянуть на кусочек лучшего мира. И наконец, дайте им «просмотреть». Не ходите вокруг да около. Просто скажите пользователям, что именно у Вас есть для них.

После того, как Вы закончите с «просмотром», все готово. Сейчас Вы сможете удержать пользователей на Вашем сайте, и Google захочет показывать Вашу страницу большему количеству пользователей.

12. Добавьте ещё LSI ключевых слов (типа «запросы похожие на…»)

Помните.

Как я уже отмечал в пункте 3 нашего списка, чем больше LSI ключевых слов Вы добавите в контент, тем точнее Google определит, о чем Ваша страница.

Сейчас у меня есть мини исследование, которое покажет Вам, как определить несколько ключевых слов LSI.

Однажды я хотел добавить несколько LSI ключевых слов в мою статью — «Постраничное SEO: анатомия идеально оптимизированной страницы».

Для начала я ввел в поиск Google интересующий меня запрос «постраничное SEO».

Затем я спустился в конец первой страницы поиска. Вот где Google показывает нам «запросы похожие на…»  ключевые слова.

Это идеальные ключевые слова, которые стоит включить в Ваш контент.

Я выбираю любое из LSI ключевых слов, которое имеет смысл, и добавляю в свой текст.

Техника имеет дополнительную выгоду:

«Запросы, похожие на» ключевые слова помогут Вам ранжироваться в поиске по длинным завершенным ключевым словам, которые не отображаться в Google Keyword Planner.

Это даст Вам больше трафика.

Позаимствуйте формулы заголовков у BuzzFeed и ViralNova

Многие маркетологи, занимающиеся SEO и контентом, ненавидят «clickbait» сайты (BuzzFeed и ViralNova). Что касается меня, то я считаю эти сайты гениальными. Их стремительный рост говорит сам за себя. И они доказали, что их формула заголовков просто притягивает людские взгляды. И адаптируйте к заголовку и подзаголовкам Вашего блога. Очевидно, что некоторые из предложенных заголовков будут в топе.

Предлагаю несколько шаблонных заголовков в стиле Buzzfeed, которые привлекают внимание, не выходя за рамки приличного:

*** следующая часть статьи

30.09.2018