вернуться на основной сайт

15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 5.

*** предыдущая часть статьи

13. Стратегия, которая остановит “Serial Skimmers”

Все знают, что хорошие подзаголовки позволяют воспринимать контент значительно легче.

Для того, чтобы это продемонстрировать, используем пример, который уже был в этой статье:

хорошие подзаголовки

Если Вы реальный человек, то предпочтете текст слева.

Подзаголовки — это единственный способ разбить текст на части. Журналы используют дюжины различных техник, позволяющих разграничить тонны текста. Это пример из an Inc. magazine, который есть у меня дома:

Подзаголовки

И когда Вы используете три техники в стиле журналов, которые я хочу Вам предложить, Вы избавитесь от “serial skimmers”.

Техника №1. Используйте рамки при цитатах

Где бы Вы ни цитировали кого-то, возьмите цитату в рамку. Вот пример из Backlinko:

рамки при цитатах

Техника №2. Боковые сноски

Это еще один штамп из журналов.

Всякий раз, когда у вас есть контент, который дополняет ваш пост, разместите его в специальные сноски.

Я использую их немного в Backlinko.

Боковые сноски

Техника №3. Используйте баннеры

Эта техника немного более сложная, но она сделает внешний вид Вашего контента суперпрофессиональным.

Просто добавьте пользовательский баннер под каждым подзаголовком, как здесь:

использование баннеров

Видите, как отлично это выглядит!

Пользовательские баннеры могут сделать фрилансеры или они представлены готовыми образцами на сайтах типа Upwork.

14. Добавляйте копии Adwords, чтобы получить больше кликов из поиска

Сейчас пришло время продемонстрировать еще одну проверенную методику привлечения дополнительного трафика на Ваш сайт.

Позвольте мне показать как это работает на реальном примере.

Вот как выглядел листинг одного из моих постов:

тег заголовка

Так как я очень торопился опубликовать пост вовремя, я забыл написать тег заголовка и описания, поэтому Google сделал это за меня.

И как вы видите, получилось не очень здорово.

Заголовок был обрезан…

Заголовок обрезан

Вот что я сделал для того, чтобы все исправить:

Реклама Adwords имеет одну цель — генерировать клики.

И, как показывают тысячи сплит-тестов, объявления, которые Вы видите, притягивают клики, как магниты.

Например.

Я заметил, что в большинстве объявлений Adwords по поисковому запросу «лист билдинг» есть слова «список e-mail» или «списки e-mail»:

объявления Adwords

Поэтому я сделал так, чтобы фраза «список рассылки» была в моем теге описания:

тег описания

Также многие из объявлений Adwords, которые я видел, включают слова «строить» и «расти»:

объявлений Adwords

Поэтому я добавил еще и слово «строить» в мое описание тега:

тег описания

И таким образом у меня есть результаты поиска намного более привлекательные, чем раньше.

15. Сделайте Ваш контент идеальным

Вы, наверняка, слышали о Haro. Это сервис, который объединяет журналистов и общий ресурс.

сервис Haro

Когда журналисту необходим источник для его статьи, он посылает запрос:

журналист посылает запрос

Если Вы ответите на запрос первоклассной информацией, у Вас есть все шансы быть упомянутыми на самых интересных сайтах.

Но это не то, для чего мы собираемся использовать HARO на сегодняшний день.

Мы собираемся использовать запросы HARO для того, чтобы сделать копирайтинг более складным и четким, привлекающим более качественный трафик.

Как это делается?

Во-первых, зарегистрируйтесь на ресурсе (это бесплатно):

регистрирация на ресурсе

Затем выберите из списка HARO темы, которые подходят Вашему бизнесу:

выберите HARO темы

Вы начнете получать HARO e-mail от блогеров и репортеров, которые ищут ресурсы:

e-mail от блогеров и репортеров, которые ищут ресурсы

Просмотрите каждый e-mail, следите за любыми темами, которые Вы охватываете в своем блоге.

Если нашли что-то полезное, обратите внимание, как журналист формулирует тему.

Например, представим, что Вы пишете о карьере.

Вам пришел запрос от HARO:

запрос от HARO

В девяти случаях из десяти журналисты выбирают эту тему, потому что она вызывает живой интерес. Люди вводят в поиск Google это тему все чаще и чаще.

Таким образом, у Вас появилась отличная тема: «Сопроводительные письма: Наилучшая практика».

Но не останавливайтесь на этом.

Обратите внимание на слова и фразы, которые используют журналисты в запросе:

слова и фразы которые используют журналисты

Убедитесь в том, что Вы включили похожие слова и фразы в Ваш контент.

Убедитесь что Вы включили похожие слова

И вот у Вас уже есть пост, который сможет привлечь больше посетителей, а следовательно и больше завершенного трафика.

Итак, Ваша очередь!

Вы только что ознакомились  с секретами SEO-копирайтинга.
И теперь самое время использовать их на практике.

31.03.2016
26 queries in 0,699 seconds.