Что будет актуально в SEO в 2018 году: изучаем экспертное мнение

Пользователи Рунета и специалисты в области SEO начинают выдвигать гипотезы по поводу грядущих тенденций в поисковом продвижении. Некоторые из инструментов и методик успешно проявили себя в 2017 году, другие пока находятся на стадии апробации. Кто-то вообще считает, что ничего революционно нового ожидать не стоит. Мы собрали мнения авторитетных экспертов, которые попытаются ответить на главный вопрос: что будет актуально в SEO в 2018 году и какие новинки в области оптимизации поискового продвижения следует ожидать уже в ближайшие месяцы.

Западные тренды в SEО в 2018

Многие специалисты заверяют, что игнорировать SEO-тренды Западной Европы и США не получится, ведь они со временем начинают работать и в русскоязычном сегменте интернета. Если подготовиться к этому заранее, можно в относительно короткий срок добиться впечатляющих результатов. В список самых ожидаемых направлений вошли:

Перспективные направления и методики

Чтобы уверенно сказать, что будет актуально в SEO в 2018 году, нужно понимать: русскоязычный сегмент интернета развивается иначе. В ходе многочисленных обсуждений специалисты выдвинули три направления, которым будет уделено пристальное внимание в будущем году – улучшение поведенческих факторов, автоматизация и контент-маркетинг. Среди самых актуальных методик и инструментов продвижения были выделены:

Практика показывает, что некоторые из прогнозируемых направлений себя не оправдывают, другие действительно переходят в ранг трендов SEO-продвижения. Очевидным становится одно: для достижения успеха в 2018 году необходимо будет предлагать индивидуальные решения, следить за изменениями в работе поисковых систем и работать только с актуальными инструментами.

28.09.2017
11 queries in 0,796 seconds.