Что нужно знать о SEO-копирайтинге?

До сих пор в сети бытуют разногласия и споры по поводу SEO-копирайтинга. Одни утверждают, что это исключительно контент для поисковых роботов, другие — что исключительно для людей. Давайте поговорим о том, что такое SEO-копирайтинг и что о нем нужно знать.

Что такое SEO-копирайтинг

Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг — это создание полезного и интересного контента с опорой на ключевые слова. Несколькими годами ранее весь контент действительно писался исключительно для поисковых машин. Достаточно было оптимизировать тексты максимальным числом ключевых слов — и сайт легко выходил в ТОП поисковой выдачи. Но с появлением новых алгоритмов поисковиков стали меняться требования к текстам. Теперь главная задача SEO-копирайтинга — быть нацеленным на людей. То есть тексты должны быть информативными и нести пользу для пользователей. Разумеется, что про ключевые слова тоже забывать нельзя, но использовать их нужно с умом. На 1 текст рекомендуется использовать не больше 3% «ключей». Если текст будет «переспамлен», то есть большая вероятность попадания сайта под фильтры поисковых систем и исчезания из поисковой выдачи.

Читайте также: SEO-копирайтинг в 2018: эра поведенческих факторов

Требования к SEO-копирайтингу

Для того чтобы создавать качественный контент, который понравится как поисковым системам, так и пользователям, необходимо знать и выполнять некоторые требования.

Выполнение этих требований поможет вам привлечь потенциальных клиентов и не попасть под фильтры поисковых систем, ведь копирайтинг и продвижение сайтов неразрывно связаны.

11.10.2017
15 queries in 0,797 seconds.