вернуться на основной сайт

Мне не нужны низкочастотные запросы. Для чего они?

Количество запросов по контекстной рекламе огромное. Поисковый оптимизатор пытается догонять количество информационных запросов, которые вы пытаетесь ухватить платными поисками. Низкочастотные запросы позволяют лучше конвертировать ваших клиентов. Например, в интернет-магазинах наибольшую конверсию имеют карточки товара. Подумайте, какое количество слов может вводить ваш потенциальный клиент.

Низкочастотные запросы в большинстве состоят из 5 и более слов. В таких случаях пользователь точно знает, что ищет. Вероятность совершения покупки таким пользователем гораздо выше. Также по низкочастотным запросам невысокая конкуренция, и, соответственно, более быстрое продвижение сайта.

Обратите внимание и на то, на сколько сильно  выросла необходимость быть информированным об определенном товаре или услуге. По данным Google, 40% поисковых запросов вводятся всего один раз в жизни. Старайтесь формировать интересный контент, располагая его на сайте или внешних сайтах, тем самым становясь более экспертными. Низкочастотные запросы имеют высокую конверсию и помогают продвигать высокочастотные запросы.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,529 seconds.