вернуться на основной сайт

Где я могу посмотреть, как часто и какие ключевые слова ищут пользователи?

Если вы хотите посмотреть статистику несколько запросов, вы можете это сделать при помощи сервиса Яндекс.Wordstat или Google Planner. Если же вы хотите собрать развернутую аналитику, закажите это у профессионалов на фрилансе или у нашей компании. Также можно попросить своего маркетолога собрать полноценную семантику, чтобы понимать емкость рынка по определенному направлению. Это процесс поможет вам понимать количество потенциальных клиентов, которых можно привести при помощи инструментов интернет-маркетинга.

Для просмотра сатистики ключевых слов можно использовать сервисы Яндекс.Метрика и Google Adwords. Оба сервиса приводят количество показов по каждому слову, переходов по каждой фразе будет, конечно, меньше. Кроме того следует использовать флажок «точное соответствие» в Adwords Keyword Tool и конструкцию «ключевое слово» в статистике Яндекс Директа, чтобы смотреть прогноз показов по конкретному слову. В противном случае вы будете видеть прогноз для всех фраз, включающих данное слово.

Читайте подробнее о сборе семантического ядра.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,645 seconds.