вернуться на основной сайт

Как узнать, сколько конверсий было на сайте?

Самый простой способ узнать количество конверсий — вести учет по каналам продаж. В Яндекс.Метрике и Google Analytics есть возможность настройки целей на разные действия. Это может быть просмотр страницы визитов или контактов, действия с формами обратной связи. Если у вас большой и длинный сайт, и документ имеет несколько экранов, благодарите в конце своих пользователей какой-нибудь полезной вещью. Страница в несколько экранов должна заканчиваться формой обратной связи или побуждением на консультацию.

Работа интернет-маркетологов и нашего агентства заключается в том, чтобы предоставлять нашим клиентам лиды. Лид  — это заявка либо звонок, который может совершаться при помощи онлайн-консультанта. Стоит обратить отдельное внимание на возможность позвонить на ваши мобильные номера и городские с мобильного устройства. Это должно происходить по одному нажатию. Если этого нет, обратитесь к вашим разработчикам.

Продвижение по лидам выгодно заказать интернет-магазинам, туристическим компаниям, банкам и другим финансовым и страховым организациям.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,920 seconds.