вернуться на основной сайт

Какая у меня будет конверсия/трафик, КPI проекта, позиции?

Для каждого показателя существуют свои факторы влияния. Так, на позиции влияют регион продвижения, количество ключевых слов, возраст домена, проиндексированность, уникальность контента, количество внешних ссылок. Работы с конверсиями, это в первую очередь работа с сайтом, технические правки и A/B-тестирование. Также важно понимать, кто является вашей целевой аудиторией и отвечает ли ваш сайт на вопросы вашего потенциального клиента. При продвижении сайта мы постоянно анализируем ТОП поисковых систем Яндекс и Google на предмет изменения коммерческих и поведенческих факторов, вносим предложения по изменению вашего сайта.

Что касается KPI, то все зависит от сферы. Мы работаем предварительно на трафик. Самая идеальная схема и модель работы для клиента — когда определены конечные действия и клиент  оплачивает конкретный результат. Но не во всех сферах это возможно. Например, мы продвигаем торговые центры. Тут мы будем рассматривать трафик в разрезе опросным методом, который внедрен нашими клиентами. Мы уточняем приемлемую стоимость одного посетителя торгового центра, и исходя из этого уже планируем работу с трафиком, будь то SEO или контекстная реклама.

Важно понимать, что есть разные ключи, сферы, конверсии. Есть сферы, где наработана внутренняя аналитика, сферы, где клиент приходит первоначально и мы уточняем некоторые вопросы, для того чтобы лучше понимать бизнес клиента. Мы работаем постепенно улучшая ваш сайт. Тестируйте свой сайт, делайте его лучше вместе с нами.

В зависимости от вида ресурса и преследуемых целей вы можете заказать продвижение сайта в Яндексе по трафику или позициям.

comments powered by HyperComments

34 queries in 1,424 seconds.