вернуться на основной сайт

Какова оптимальная плотность ключевых запросов на страницу?

Мы не формируем плотность поисковых запросов исходя из ТОПа, а стараемся решать бизнес-задачи клиентов. При этом мы стараемся, чтобы каждая страница отвечала на все запросы потенциального клиента.

В качестве метрики мы используем Яндекс.Метрика и Google Analytics и рассматриваем показатель процента отказа и глубину просмотра. Показатель отказа формируется из людей, которые зашли к вам на сайт и вышли, пробыв на странице менее 15 секунд. Глубина просмотра отражает количество просмотренных страниц пользователем. Чем больше поисковый запрос, например 15 слов, тем быстрее пользователь может получить ответ на этой странице и уйти дальше.

Есть ключевое отличие между Яндексом и Google. С высокой долей вероятности, Google запишет пользователя в «отказы», который не совершил конечного действия на странице. Яндекс же этого не делает и учитывает всех пользователей. Таким образом и формируется стратегия работы с текстовой оптимизацией. Отвечайте на вопросы ваших потенциальных клиентов, делайте ваш сайт более полезным.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,505 seconds.