вернуться на основной сайт

Статистика Метрики и Аналитики немного отличаются, по какой системе вы будете считать количество посетителей?

Мы не пользуемся какой-то конкретной одной аналитикой. Мы используем разные счетчики для того, чтобы достигать максимально эффективных результатов. Дело в том, что в Google Analytics и Яндекс.Метрике показатели отказов считаются по разному, а также по разному шифруются данные о тех людям, по каким они запросам пришли.

В свою очередь, мы старается анализировать структуру изменения спроса: регулярно измеряем поисковые подсказки. Тем самым отвечаем на вопросы ваших потенциальных клиентов на посадочных страницах. Следите за тем, что делают пользователи на страницах входа, также ориентируетесь на страницы выхода. Основа поискового продвижения это работа с посетителями вашего сайта.

Вы можете заказать продвижение сайта в Яндекс в агентстве GUSAROV.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,611 seconds.