вернуться на основной сайт

Почему нет результата? Мы не хотим платить, пока не увидим результат.

Мы выбираем самые эффективные методы продвижения. Вероятно, причина в том, что сайт продвигается всего пару недель. Первые результаты можно наблюдать через 4-8 недель после запуска кампании. Позиция сайта стабильно растет. Подсчитывать прибыль стоит через 4-6 и более месяцев активного продвижения.

Перед заключением договора нужно определиться, какие критерии работы будут являться конечным результатом. Это могут быть позиции, трафик, лиды – заявки или звонки ваших потенциальных клиентов. Оптимизатор сильно завязан на то, какой вы продаете продукт. Высокая доля салонных продаж вытекает из того, когда пользователь после долгого поиска в интернете, приходит непосредственно в салон без предварительного звонка. В этом случае, стоит внедрить в компанию опрос на риск, который позволит вам узнавать, какое количество клиентов приходит при помощи интернета. У таких опросов в данный момент высокая доля вероятности ошибки.

Отдельное внимание занимает омниканальность, то есть когда ваш потенциальный клиент не может четко сформулировать к какой конверсии привел определенный канал. Речь идет о касаниях вашего потенциального клиента с брендом. Нужно несколько раз коснуться с потенциальным клиентом в разных каналах. В таком случае, интернет поможет привести вашего пользователя на сайт, сможет довести до конечного действия, либо сделать его триггером, который сконвертирует вам например, радиорекламу.

Если вы не получаете результат продвижения сайта, то отправьте запрос на консультацию.

comments powered by HyperComments

Примечание Андрея Гусарова:

bd24718876 В конкурентных тематиках ощутимый результат может быть достигнут и спустя год. Все весьма индивидуально и зависит от суммы факторов (начиная от коммуникации с SEO-компании и до состояния сайта на старте работ)

5 queries in 0,520 seconds.