вернуться на основной сайт

Все продвигаемые для моего сайта слова в ТОП-е, почему нет звонков?

Мы не можем напрямую повлиять на качество товара, цену, ассортимент. Возможно, на рынке присутствуют конкуренты, у которых ассортимент и все другие характеристики намного лучше, чем на вашем сайте. Также важно знать количество точек касания с клиентом до совершения конечного действия. Работайте с конверсиями и смотрите, что происходит с вашим сайтом либо пересмотрите семантическое ядро.

Также, есть вероятность того, что ваши потенциальные клиенты стали вводить большее количество запросов, из-за чего вы не попадаете в информационный уст и ваш сайт посещают один раз. Используйте для этого контекстную рекламу, чтобы проверить, какие запросы конвертируются лучше других. При этом, если ваш сайт на первых позициях поисковой выдачи, контекстная реклама должна быть выключена.

По поисковым системам стоит отметить, что в течении 3-4 минут после посещения сайта, поисковая система  адаптирует результаты поиска под интересы пользователя. Стоит это учитывать при работе с продуктом. Ваш потенциальный клиент может видеть отличную от поискового оптимизатора и от вас картину поисковой выдачи. Ваш сайт может находиться как высоко, так и низко, так как у пользователя могут преобладать коммерческие или информационные запросы. Работайте регулярно с семантикой и увеличивайте показатели конверсии вашего сайта.

Вы можете заказать услугу управления репутацией в Интернете и увеличить количество обращений с сайта.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,670 seconds.