вернуться на основной сайт

В Метрике очень большое количество запросов отображается как «не определена», то есть не ясно, по какому запросу пришел посетитель. Почему так происходит?

Google производит шифровку большинства запросов пользователей. Поэтому ни пользователь, ни специалист действительно не может определить, по какому запросу пришел пользователь. Поисковые системы не заинтересованы давать полную информацию и каким-то образом компенсируют это контекстной рекламой. В нашем случае, это шифровка запросов Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Чтобы лучше понимать своих клиентов, вы должны отвечать на их вопросы. Делайте сайт лучше и понятней для своих потенциальных клиентов, работайте с показателем отказов и увеличивайте юзабилити.

В довершение, советуем почитать книгу по увеличению конверсии на нашем сайте.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,570 seconds.