вернуться на основной сайт

Почему вы не рекомендуете продвигаться по малому числу поисковых запросов?

Предположим, ваша компания занимается поисковым продвижением. Ваш сайт не будет отвечать на все сопутствующие вопросы, будут отсутствовать термины, находящиеся в рамках этой услуги, а также ваш сайт будут находить только по запросу «поисковое продвижение сайта». У вас возникнут проблемы с масштабированием канала продаж и вы сможете работать только с ограниченным сегментом целевой аудитории.

Трафик из поисковой выдачи не всегда разделяется на эконом, медиум и премиальный сегмент, поэтому будет не лишним на сайте создать несколько кейсов с развернутой информацией о вашей работе.

Мы не рекомендуем продвижение по малому числу запросов, так как это может привести к потере трафика, возможности введения нерелевантных запросов и потере клиентов. Читайте подробнее о сборе семантического ядра.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,541 seconds.