вернуться на основной сайт

Нас ищут по 10 фразам, остальные не работают. Зачем они нам?

В поисковой системе Google начиная набирать определенный запрос, выдается огромный пласт информационных подсказок, которые помогают пользователю делать более релевантный поиск. Количество релевантных подсказок знают только поисковые системы. Они формируются из интересов и предпочтений персонифицированной поисковой выдачи. Поисковая строка может выглядеть при выдаче у вас и вашего клиента по-разному. Именно поэтому стоит регулярно расширять семантическое ядро и работать со спросом.

Под фразами/ключевыми запросами мы имеем виду огромное количество слов действительно работающих в поисковиках. Никакие 10 фраз не могут предопределить конверсию ваших клиентов, за исключением если вы работаете в очень узкой тематике. Но даже в этом случае есть пул запросов, который задают один-два раза в месяц.

Стоит делать инвестиции в контент, так как чем больше поисковых запросов, тем более подходящим будет ваш сайт для потенциального клиента. Абсолютно все запросы, подобранные для вашего сайта, ищут люди, поэтому их нужно использовать. Может так случиться, когда один поисковый запрос приведет к одной продаже. Делайте максимально информативным сайт и работайте с конверсией.

Узнайте больше о сборе семантики.

comments powered by HyperComments

5 queries in 0,583 seconds.