вернуться на основной сайт

Главные SEO тренды 2018 года

Искусственный интеллект развивается темпами, которые никто не мог вообразить. Острее всего это ощущают сеошники. Хорошее seo требует постоянного обновления знаний и навыков, а это значит, что хороший сеошник – тот, кто всегда в курсе новейших трендов. Что же ожидает оптимизаторов в 2018 году?

Искусственный интеллект в поисковой выдаче

Задача поисковых алгоритмов – лучше понимать пользователя, и сегодня они в этом настолько хороши, что могут предугадывать интересы человека. Сейчас, введя в Google или Яндекс просто слово «суши», вы увидите не ознакомительную статью о японской кухне. Поисковик покажет ближайший суши-бар на карте.

Это называется локальной оптимизацией, и этот тренд в 2018 году будет важным инструментом, чтобы осуществить качественное продвижение сайтов для компаний, привязанных к конкретным местам.

Локализация не новшевство в поисковых системах. Однако в 2018 году поиск будет наточен и на микролокальные результаты. А это значит, что поисковик будет анализировать GPS-данные пользователей и предлагать им не просто адреса компаний. Он будет показывать наиболее близко расположенные, а также прокладывать к ним маршрут.

Голосовой поиск

Современную жизнь трудно представить без использования гаждетов. В связи с этим голосовые поисковые запросы стали очень популярны: это экономит время и снижает количество манипуляций со смартфоном. А так как голосовые запросы очень отличаются от текстовых, то и их результаты будут другими.

Ответы Google Now, к примеру, дают самую релевантную информацию, так как этот сервис собирает все возможные данные о пользователе (местоположение, соцсети, электронная почта и др.).

Поэтому сеошникам нужно обязательно учесть, что прямые интернет-запросы в 2018 году потеряют свою эффективность. Пользователь просто не успеет сформулировать вопрос, а поисковые алгоритмы уже предложат нужные ответы. Этот тренд хорошо скажется на популярности сайтов, которые используют простые качественные тексты, приближенные к разговорному стилю.

Вопросительные предложения – вот ориентир сео 2018. Например, чтобы эта статья «отозвалась» на голосовой запрос нужно написать: «Какими будут сео тренды 2018?»

Быстрые ответы

Избранные сниппеты – это быстрые ответы поисковых запросов. Они попадают в ТОП выдачи, в развернутом виде.

Из огромного списка поисковой выдачи Google выбирает всего один сниппет-описание, причём это может произойти случайно. Но случайность – это не для сео специалистов!

«Избранный ответ» отображается чаще на открытый вопрос или на поиск определенного факта. Google отдаёт своё предпочтение чётким и ёмким текстам, в которых есть картинки, инфографика и списки.

Но и забывать о своих сео-целях, когда делаешь сниппет, не стоит. Пользователь должен перейти на сайт, а если он получит исчерпывающий ответ ещё на стадии поисковика, то этого не произойдёт.

Развитие социальных сетей

Социальные сети, как и мобильность, есть и будут в каждом списке трендов продвижения любого года. Ведь больше чем суши, мы любим только фотографировать их (а еще писать на них отзывы, получать их в конкурсах бесплатно, а также приглашать друзей отведать их).

Сейчас в результатах поискового запроса мы часто можем найти ссылки на твиты, дискуссии в Facebook или обсуждения Вконтакте, но вскоре и другие аспекты социальных сетей станут видимыми поисковикам.

Facebook разрабатывает алгоритм, который поможет любым его страницам индексироваться в интернете. Это положит начало SEO в социальных сетях. Любое упоминание о компании – отзыв или ссылка на сайт, размещенная на странице социальной сети, в ближайшем будущем сможет попасть в список поисковой выдачи.

 

6 queries in 1,541 seconds.