Как поднять конверсию сайта в сегменте B2B

Нам часто задают вопрос: можно ли одновременно работать в сфере бизнеса и образования? Как привлечь новых клиентов и удержать старых за счет работы интернет — ресурса?

Сегодня мы расскажем, как задействовать свои сильные стороны и привлечь к работе ваших клиентов.

Мало говорить о том, насколько круты ваши клиенты. Необходимо это показывать на примере.

Допустим, вы провели некое образовательное мероприятие, на котором присутствовали ваши клиенты. Не ленитесь, и проведите с ними работу спустя несколько месяцев после бизнес-обучения. Поинтересуйтесь, чего они достигли благодаря вашему обучающему курсу, что изменилось в их работе за это время.

Что ещё можно сделать:

Согласитесь, что далеко не всегда клиенты просматривают видео. Это может быть связано с нехваткой времени или простым нежеланием. А вот текстовое, краткое и емкое описание прочтут все посетители. Поэтому не отказывайтесь от текста. Структурируйте статью, предложите оптимальный объем слов и, конечно, не забывайте о полезности предложенной информации.

Действуя по предложенной схеме, вы сможете выделиться на фоне конкурентов, стать экспертом в своей области и продавать намного больше. Рынок сегодня полон выгодных предложений. Но очень важно уметь их продавать, выделяясь из толпы.

Оставайтесь на нашем канале, не забывайте снимать свое видео и делиться им с нами. Обязательно пишите свои отзывы в комментариях.

comments powered by HyperComments
8 queries in 0,869 seconds.