Как увеличить трафик с помощью целевого контента

увеличиваем трафик*** перевод статьи с сайта seo-hacker.com

Как дела у вашего блога? Просмотр странички вашей аналитики заставляет вас расстраиваться? Если цифры трафика вашего сайта не такие, какими они должны быть, существуют разные стратегии для увеличения трафика при помощи продвижения блога, в результате чего улучшается визуализация и конверсия страниц. Но самый сложный момент в данных стратегиях — это содержание вашего блога. Все эти стратегии, тактики и методики строятся на фундаменте контента.

Контент ? кровь вашего сайта, и если он не нацелен напрямую на ваших клиентов, не имеет значения, сколько усилий для продвижения вы предпримете, так как все они будут напрасными.
Далее мы расскажем, как исследуем методы создания контента для конкретных клиентов, и способы создания бренда, соответствующего их убеждениям и ценностям.

Создайте образ покупателя и поймите ваших клиентов

Необходимо, чтобы ваш контент доходил до целевых пользователей. Если ваш блог о кулинарии, то пост о текущем состоянии дел на Ближнем Востоке, вероятно, не самая лучшая идея, неважно какую пищу для размышлений он может дать. Это только верхушка айсберга, хотя, истинный путь, чтобы понять ваших клиентов и, в свою очередь, создавать контент для них, заключается в выделении конкретных групп или персон, которые определят ваши основные типы клиентов.

Независимо от типа маркетинга, планирование имеет важное значение.

Лучший способ представить эту концепцию — это представить весь ваш рынок как гигантский объект, наполненный различными слоями. С точки зрения перспектив, только так можно определить различных клиентов. Чтобы понять их лучше, каждую персону можно рассматривать как элементы одного целого. Для сегмента кулинарии это могут быть домохозяйки, владельцы бизнеса, специализированные / экзотические повара. Процесс создания этих персон состоит из трех этапов:

Шаг первый: беседа с вашими клиентами

Лучший способ понять ваших клиентов – это общаться с ними напрямую. Начните с создания широких категорий, к которым по вашем мнению относятся ваши клиенты и затем в любом месте отыскивайте от двадцати до тридцати человек, которые вписываются в эти категории. Задайте им вопросы, которые не будут простыми и односложными с ответами «да» или «нет». Эти открытые вопросы дадут вам широкие ответы, которые окажутся ценными при следующих шагах.

К тому же, не стоит специально сосредотачиваться на вашем продукте или услуге. Узнайте что клиентам необходимо, узнайте, что ими движет и чего они хотят от продукта или услуги. В результате они получают больше информации о возможности решения их проблемы, и не чувствуют навязчивости и попыток убедить их использовать ваш продукт. В конечном счете, эта цель адресного содержания, отвечает на конкретный вопрос или решает проблему с вашим продуктом или услугой.

Шаг второй: создайте профили для каждой персоны

Когда вы собрали достаточно информации с ваших клиентов, настает время составить характеристики для каждого образа. Раз уж мы начали с темы готовки, давайте представим, что вы опросили достаточное количество женщин, которые часто готовят дома и обнаружили, что все они сталкиваются с некоторой проблемой ? с той, которую ваш продукт может решить.

Дайте вашим образам имена, к примеру, в нашем случае мы можем использовать «домохозяйка Хейли». Это позволит лучше организовать образы и проще оперировать ими при создании контента.

Третий шаг: создание «целевого» контента

Здесь все ваши исследования пригодятся на практике. Финальный шаг всего процесса ? создание контента и публикаций, которые будут напрямую воздействовать на ваших покупателей. Прежде чем начать, вы должны задать себе несколько вопросов об образе и о том, что ищет клиент, попадая на страницу с вашим контентом.

Если мы планируем создать контент для домохозяйки Хейли, давайте ответим для себя на следующие вопросы: «Что спрашивает домохозяйка Хейли?», также можно сформулировать «Какую проблему Хейли пытается решить?» Постановка себя на место клиента позволяет персонализировать контент, чтобы клиент чувствовал к себе прямое обращение. Ваш контент всегда должен стремиться решить проблему посетителя и благодаря этому стать ценным.

Построение лояльности к бренду через общие ценности

Исследование лояльности к бренду, опубликованное в Harvard Business review, охватывает более 7.000 потребителей из США, Великобритании и Австралии. Исследование показало, что лояльность клиентов была практически невозможна без существования общих ценностей. Фактически, более 64% клиентов сказали, что эта характеристика была основной причиной, по которой сформировались их тесные взаимоотношение с каким-либо брендом.

Как вам выразить это в вашем контенте? Ответ прост: вам нужно смешать типы контента, который вы публикуете. Вместо постоянного продвижения вашего продукта, освещайте некоторые мнения и ценности, которыми вы, и в особенности ваш бренд, дорожите. Это продемонстрирует истинную заинтересованность и стремление к развитию, которые создадут эмоциональную связь между вами и вашими клиентами.

Финальные мысли перед тем, как вы начнете

Перед тем, как вы начнете применять SEO стратегии, вам нужен контент, нацеленный на привлечение нужного трафика. Чтобы это сделать, следует понять ваших клиентов и выделить их различные типы и образы. Вам нужно знать, что они ищут в вашем контенте и установить эмоциональные связи через общие ценности. Это ключ к увеличению трафика и успеху!

10 queries in 0,882 seconds.