вернуться на основной сайт

Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина китайских мобильных телефонов

Задача увеличить трафик в 3 раза

Бюджет 6 000 000 белорусских рублей

Перечень работ:

Результаты работы за период (апрель 2015 по апрель 2016):

 

Прочие показатели:

Увеличение посещаемости — в 3 раза

Видимость сайта — 87%

Вхождение в ТОП — 54% запросов в топ-3

При правильной структуре сайта и продуманных маршрутах пользователей конверсия может составлять   порядка 5-7%. Другими словами: каждый 20-й пользователь  может оставлять заявку на сайте  либо совершать звонок, в зависимости от того, какое целевое действие для него предусмотрено.

Планы по развитию проекта

Постоянный рост поискового трафика за счет увеличения брендовых (Meizu, Xiaomi и т.д.) и товарных запросов (Meizu M1 Mini 8Gb, Xiaomi Redmi Note 1Gb). Отслеживание и расширение семантики по запросам, связанных с отзывами.

20.04.2017
11 queries in 2,145 seconds.