Кейс по SEO-продвижению сайта детской мебели

Задача: увеличить трафик в 3 раза

Бюджет 8 000 000 белорусских рублей

Перечень работ:

Результаты работы (период апрель 2014 октябрь 2015):

 

Прочие показатели:

Увеличение посещаемости сайта — в 3 раза

Видимость сайта — 40%*

Вхождение в ТОП.

Планы по развитию проекта

Увеличение узнаваемости торговой марки за счет краудмаркетинга и работы с социальными сигналами. Развитие и обновление информации на тематических мебельных площадках (порталы, сайты, форумы). Отслеживание отзывов по конкурентам на этапе формирования спроса. Работа с информационным трафиком с целью создания положительного имиджа и лояльности к бренду до совершения покупки (посещения салона).

8 queries in 0,846 seconds.