Кейс по SEO-продвижению сайта метизов и крепежа

Задача Привести на сайт трафик от 70 пользователей в день и выше

Бюджет 6 000 000 белорусских рублей

Перечень работ:

Результаты работы за период (сентябрь 2015 по март 2016):

 

Прочие показатели:

Посещаемость сайта — 100 чел./день

57% (59 запросов) -в топ-10 в поисковой системе Яндекс

49% (51 запрос) -в топ-10 в поисковой системе Google

 

Планы по развитию проекта

Постоянный рост поискового трафика за счет увеличения запросов, связанными с заводами-производителями, товарными запросами. Сегментация метизов и крепежей по назначению, введение тегирования (добавление тегов, исходя из назначения, например, «саморезы для гипсокартона»).

9 queries in 0,776 seconds.