вернуться на основной сайт

Кейс по SEO-продвижению в тематике «База отдыха»

Услуга: Продвижение сайтов в ТОП Yandex и Google

Тематика: Туризм и отдых

Регион: Минск

Период оптимизации и SEO-продвижения: 4 месяца

Продвижение сайтов туристической тематики

Ох уж это продвижение сайтов в туристической тематике! SEO-специалисты сталкиваются с множеством особенностей сферы, которые критически важны, учитываются “умными” поисковыми системами и, бесспорно, влияют на процесс оптимизации и вывода сайта в ТОП. Мало того, что в тематике конкуренция невероятная, в выдаче — различные типы ресурсов, так еще и приходится следить за такими факторами, как сезонность, большое число регионов продвижения, высокий процент посещения с мобильных устройств. Чтобы попасть на первые позиции поисковой выдачи сайту базы отдыха не обязательно быть лучшим среди всех сайтов тематики. Достаточно выгодно отличаться, удовлетворять запросы пользователей и быть удобнее веб-ресурсов других санаториев и баз отдыха.

Клиентом агентства стала крупная белорусская база отдыха с многостраничным сайтом, которой не хватало заявок. Заполнить корпуса отдыхающими в межсезонье самостоятельно, не используя различные каналы привлечения туристов, — не самая простая задача. С ней база отдыха не справлялась в том числе и из-за высокой конкуренции на туристическом рынке. Большой выбор туров, медицинских процедур, оздоравливающих программ, комфортные условия для проживания и развлечений, оказалось оставались незамеченными.

Особенности и цели проекта

Интернет и, что важно, онлайн-поиск помогает людям найти идеи для путешествий, выбрать место отдыха, спланировать поездку и программу. Туристы все чаще обращаются в компьютерам и мобильным устройствам для бронирования номеров, экскурсий и т.д. Это хорошая новость для туристических брендов, которые ориентируются в продвижении своих услуг на интернет-маркетинг. Но не стоит забывать о жесткой конкуренции. Чтобы продвижение сайта базы отдыха принесло результат, нужен целенаправленный и стратегический подход.

Перед началом работы над проектом мы спланировали краткосрочные исправления, которые не займут много времени, и долгосрочные изменения. Предстояло с помощью грамотной оптимизации и SEO-продвижения привести новых туристов (увеличить количество заявок и звонков) а также, подключить крауд-маркетинг, чтобы поработать над репутацией базы отдыха и вытеснить из выдачи поисковых систем негативные отзывы давних постояльцев.

Что мы сделали для достижения результата

  1. Крауд-маркетинг;
  2. Технический аудит сайта;
  3. Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек товара (Title, Description);
  4. Оптимизация страниц пагинации;
  5. Удаление «битых» ссылок;
  6. Проведение оптимизации скорости загрузки сайта;
  7. Проведение Usability-анализа;
  8. Составление ТЗ для внесения правок на сайт;
  9. Анализ ссылочного профиля сайта;
  10. Разработка схемы размещения ссылок;
  11. Составление контент-плана;
  12. Оптимизация метаинформации на сайте;
  13. Написание SEO-текстов (разработка стратегии по контенту);
  14. Доработки текстов в соответствии с требованиями клиента.

Софт, который использовали при работе:

Каких результатов добились

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

 

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

 

Средняя позиция

Яндекс и Google продолжают усложнять алгоритмы работы, поэтому продвижение сайтов, концепции и стратегии постоянно совершенствуются. Если кейс по SEO-продвижению в туристической тематике (база отдыха) оказался вам полезен и интересен, то советуем прочесть материал “Продвижение сайта и психология поиска: как узнать, что нужно потенциальному клиенту.

Продвижение сайтов туристической тематикиТатьяна Чернякова, менеджер seo-проектов:

«Сложность продвижения сайтов данной тематики заключается  в том, что конкурировать приходится с сайтами-агрегаторами. Также необходимо учитывать, что базу отдыха ищут люди не только из региона местонахождения сайта, но и из других регионов по Беларуси и, в том числе, других стран».

26.04.2017
12 queries in 0,581 seconds.