Кейс по SEO-продвижению в тематике «Кухни под заказ»

Какие цели были поставлены?

  1. Увеличение трафика на сайт
  2. Увеличение позиций в ТОП

Программные средства использованные при работе:

Что было выполнено для достижения поставленных целей?

Аудит выявил следующие проблемы:

В ходе работ были исправлены технические ошибки, удалены неактуальные товары. Написаны новые тексты в соответствии с формулами BM25 и Алгоритмами контекстно-зависимого аннотирования Яндекса. Собрано и кластеризовано семантическое ядро.

Проведена работа по редизайну карточки товара, для каждой кухни присвоено уникальное имя, не встречающееся в интернете.

Параллельно велась работа по внешней оптимизации. Заведены странички в социальных сетях Google+ и Instagram. Снятие некачественных ссылок. Закупка новых ссылок не производилась.

За период менее чем 2 месяца для развития проекта выполнено:

  1. Наполнение каталога новыми товарами
  2. Проектирование дизайна новой карточки товара
  3. Внедрено тегирование
  4. Крауд-маркетинг
  5. Внедрение шаблонов генерации мета-информации для страниц (Title, Description)
  6. Оптимизация страниц пагинации
  7. Удаление «битых» ссылок
  8. Расширение семантического ядра
  9. Проведение оптимизации скорости загрузки сайта

Результаты работы:

 

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

 

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

 

Динамика трафика проекта.

Планы по дальнейшей работе:

UPDATE 30.06.2006: По версии аналитического портала рынка веб-разработок CMSmagazine (http://cases.cmsmagazine.ru/cases/2438/), кейс месяца по SEO.

10 queries in 0,979 seconds.