Кейс по SEO-продвижению в тематике «Наружная реклама»

Регион: Минск

Какие цели были поставлены?

Продажа наружной рекламы посредством увеличения трафика из поисковых систем. Увеличение узнаваемости бренда

Софт использованный при работе:

Выполненные работы:

  1. Крауд-маркетинг;
  2. Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек товара (Title, Description);
  3. Оптимизация страниц пагинации;
  4. Удаление «битых» ссылок;
  5. Проведение оптимизации скорости загрузки сайта;
  6. Проведение Usability-анализа;
  7. Составление ТЗ для внесения правок на сайт;
  8. Анализ ссылочного профиля сайта;
  9. Разработка схемы размещения ссылок;
  10. Составление контент-плана;
  11. Оптимизация метаинформации на сайте;
  12. Написание SEO-текстов;
  13. Доработки текстов в соответствии с требованиями клиента.

Результаты работы

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

 

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

 

Планы по развитию проекта

Операторы наружной рекламы переживают не лучшие времена, наша задача показать, что не только интернетом единым жив бизнес. Очень часто многие считают, что наружная реклама умерла или вот-вот умрет. Самым качественным ответом на все возражения могли бы стать кейсы, сбором которых, в данный момент мы и заняты. Советуем вам документировать информацию в процессе — на оформление реализованных проектов уйдет в несколько раз меньше времени.

12 queries in 1,671 seconds.