вернуться на основной сайт

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа металлочерепицы»

Информация по проекту:

Работа над сайтом

Проблема Как решили
Плохая эффективность сайта. Провели подробный SEO-аудит, определили перечень проблем, составили план продвижения.
Неудобная форма заказа. Поставили ТЗ разработчику, упростили форму, сократив необходимое для ввода количество данных.
Дубли страниц. Согласовали с клиентом и настроили структуру сайта
Неуникальный контент, который не имел никакой ценности для посетителей и мешал сайту выйти в ТОП. Составили семантическое ядро, распределили запросы на все страницы, поставили ТЗ копирайтерам, которые по ним написали уникальные SEO-оптимизированные тексты.
Сайт не «работал» на регионы. Создали поддомены на Брест, Гомель, Витебск.

 

Виктория Ригарович, SEO-специалист «GUSAROV»

После получения первых положительных результатов работы над функционалом сайта продолжались с помощью следующих сервисов:

Разработчик создал адаптивную версию сайта для мобильных устройств, перенес интернет-ресурс на безопасный HTTPS-протокол. Семантическое ядро было расширено за счет низкочастотных запросов. Был создан раздел «Статьи». Это хорошо увеличивает полезность сайта для пользователей, потому что информационные статьи помогают посетителям лучше ориентироваться в теме, выбирать качественный продукт, проводить больше времени на сайте.

Динамика позиций проекта

Поисковая система Google:

Поисковая система Яндекс:

Благодаря предпринятым мерам сайт вышел в ТОП, количество целевых действий также было увеличено. Клиент стал получать большое количество заказов из регионов, на сайте стали появляться положительные отзывы о простоте оформления заказа и сервисе. Клиент остался на продвижении, чтобы сохранить и улучшить результат. Заказчик также смог перераспределить свой бюджет и сократить расходы на контекстную рекламу, которая не давала такого заметного результата, как SEO.

01.06.2017
10 queries in 0,621 seconds.