Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа пожарного оборудования»

Требования клиента

Цели

Задачи

Увеличить поисковый трафик

Оптимизировать техническую часть

Повышение количества продаж

Расширить структуру сайта

Снизить затраты на контекстную рекламу

Добавить уникальный контент

Наиболее полезный для работы софт

Screaming frog

Just-magic.org

Pixelplus.ru

Rush-analytics.ru

Serpstat.com

Arsenkin.ru

Comparser Seranking.ru

Seolib.ru

Что мы сделали:

  1. Провели SEO-аудит. Выявили основные особенности и недочеты интернет-ресурса.
  2. Оптимизировали мета-теги и карточки товаров. Ориентировались на актуальные требования поисковиков. Title – до 65 символа без пробелов, Description – до 156.
  3. Добавили SEO-тексты на продвигаемые страницы. Особое внимание уделили плотности ключевых слов, полезности и структурированности.
  4. Разработчики увеличили скорость загрузки сайта. На ПК – 88/100, моб – 79/100.
  5. Настроили и обновили файлы robots.txt и sitemap.xml после добавления новых страниц на сайт.
  6. Создали рубрику «Вопрос-Ответ», в которую поместили полезную информацию и небольшие тексты, написанные нашими копирайтерами под низкочастотные запросы.
  7. Использовали крауд-маркетинг. Работали с положительными отзывами о компании на разных площадках, в том числе – форумах. Оставляли оценки, создали группы для представительства компании в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.

Результат работы

05.06.2017
14 queries in 1,211 seconds.