вернуться на основной сайт

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа садовой мебели»

Какие цели были поставлены?

Заказчик обратился в «GUSAROV» с главными задачами:

Особенности продвижения

После общения с клиентом было принято решение выбрать услугу – разовая оптимизация, потому что:

Это одна из наиболее популярных услуг у нас в компании. Ее выбирают для раскрутки сайтов, которые имеют неплохие позиции, но пока что не топовые. К тому же ресурс сам по себе небольшой и молодой. Т.е. его достаточно хорошо настроить, исправить основные ошибки и подготовить рекомендации для дальнейшего продвижения. Которое, кстати, обойдется гораздо дешевле и займет меньше времени благодаря проведенной нами разовой оптимизации. – Татьяна Чернякова.

Что было сделано?

  1. Устранение дублей страниц.
  2. Настройка robots.txt.
  3. Изменение URL на ЧПУ (человекопонятный URL: наиболее удобный для пользователей)
  4. Оптимизация мета-тегов на всех страницах.
  5. Работа с изображениями: прописали атрибуты alt.
  6. Переписали заголовки на страницах.
  7. Добавили новые категории, собрали семантику.
  8. Составили ТЗ для копирайтеров на написание текстов.
  9. Добавили на сайт раздел «Полезная информация» для публикации статей под низкочастотные запросы.

Динамика позиций проекта

22.05.2017
9 queries in 0,624 seconds.