вернуться на основной сайт

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Строительство деревянных домов»

Информация по проекту

Цель: Увеличение позиции в поисковой выдаче для последующего снижения трат на контекстную рекламу, формирование узнаваемости бренда

Описание проделанных работ

Проблемы Что мы сделали?
Сайт занимал низкие позиции по продвигаемым запросам. Поступало малое количество заказов. Провели SEO-аудит и определили основные направления, в которых далее работали.
Ошибки в Title и Description. Оптимизировали мета-теги, убрали точки в конце Title, дописали Description до 156 символов. Добавили основные ключевые слова. Избавились от переспама и дублей.
Отсутствие четкой структуры сайта. Определили перечень услуг, добавили новые. Собрали и расширили семантическое ядро. Добавили в работу низкочастотные запросы.
Высокий показатель отказов. Добавили раздел «Статьи» и добавляли каждую неделю туда по 1 тексту с низкочастотным запросом. Включали в тексты графические элементы, привлекательные для пользователей. Писали понятным и простым языком.
Переоптимизация продвигаемых страниц. Переписали SEO-тексты. Ориентировались на LSI. Объем: 2500 символов без пробелов. Использовали не более 6 вхождений, чтобы избежать переспама. Уникальность: от 95% по Advego Plagiatus. Добавили как минимум 2 списка перечисления.
Проблемы с индексацией страниц. Настроили robots.txt, обновили sitemap.xml после добавления новых страниц и разделов.
Малое количество заказов. ·         Создали поддомены для регионов: Витебск, Могилев, Гомель, Гродно, Брест.

·         Создали схему проезда.

·         Добавили фавикон (значок рядом с названием сайта в браузере или выдаче поисковиков)

·         Разместили контактную информацию

 

Результат работы:

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

07.06.2017
9 queries in 1,660 seconds.