вернуться на основной сайт

Кейс по SEO-продвижению Веломагазина

Краткая информация:

 

Основные проблемы сайта и их решение

Взяв проект в работу, мы провели аудит сайта. Он помог выявить главные SEO-ошибки:

  1. Неоптимизированные карточки товаров. На сайте около 3 тысяч велосипедов от разных брендов. Карточка товара стандартно содержит основную информацию: фото, описание, цену. Мы проработали каждую карточку, оформили их в едином стиле, вписали ключевые фразы для привлечения брендового трафика. Сделали формы карточек товара наиболее удобными в плане юзабилити.
  2. Неуникальный контент. На каждой странице были размещены тексты для лучшего ранжирования в Яндекс и Google. Однако проверка выявила недочеты: спам ключевых слов, отсутствие структуры, информативности, полезности и уникальности. Мы собрали семантическое ядро, составили ТЗ для копирайтеров и поменяли текстовое наполнение страниц.
  3. Внутренняя перелинковка. Проект относительно молодой, и его возраст не соответствовал неестественному ссылочному профилю сайта. Поработали со ссылками, сделали так, чтобы каждая открывалась в новом окне – удобно для пользователей.
  4. Мета-теги. Title и Description были прописаны с ошибками и не соответствовали актуальным требованиям по оптимальному количеству символов. Переписали для каждой страницы.
  5. Низкая скорость загрузки. Страницы сайта грузились очень медленно, что негативно влияло на оценку как поисковых систем, так и пользователей. Поставили ТЗ разработчику и исправили проблему.

О чем забывают плохие сеошники?

И о чем помнят в «GUSAROV»

Добавили и настроили на сайте недостающие, но важные элементы:

Результаты работы

23.05.2017
11 queries in 0,529 seconds.