вернуться на основной сайт

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

Среди многообразия продуктов на современном рынке потребителям становится сложнее выбирать товар или услугу. Поэтому они изучают отзывы о продукте на сайте компании или специализированных площадках, интересуются мнением других покупателей в социальных сетях, на форумах. За управление рекомендациями, отзывами, репутацией компании в сети интернет отвечает крауд-маркетинг — эффективный метод стимулирования продаж.

Как работает данный метод? Основная его цель — популяризация товара либо услуги. Нужная информация размещается на тех интернет-площадках, где находятся потенциальные клиенты. Происходит это очень ненавязчиво и естественно, постепенно у покупателей формируется положительное мнение о продукте, появляется лояльность.

Результат услуги по управлению отзывами — это:

Для кого данная услуга?

Заказать крауд-маркетинг будет полезно непопулярным компаниям для максимально оперативного распространения информации по целевым аудиториям, группам. Для массовой популяризации продукта нет метода лучше.

Специалисты нашей компании умеют работать с разными сегментами бизнеса, эффективнее всего крауд-маркетинг будет действовать для:

Чтобы процедура управления отзывами дала ощутимый результат, SEO-специалисты и линкбилдеры компании «GUSAROV» тщательно выберут площадки, копирайтеры напишут естественные, полезные рекомендации без ярко выраженного рекламного характера. Такие отзывы пропускают модераторы, они нравятся читателям, а значит, привлекут естественный трафик на сайт компании.

5 этапов услуги по управлению отзывами

  1. Выбор крауд-маркетинговых площадок для размещения отзывов. Это могут быть сайты-отзовики, активные тематические форумы, группы в социальных сетях, онлайн-справочники компаний.
  2. Составление задания для линкбилдеров и копирайтеров. Линкбилдер отвечает наращивание ссылочной массы, а копирайтер — за текст для сайта с грамотно вписанной нужной ссылкой.
  3. Составление планов работ через агрегаторы. При постинге отзывов в одно время с разных площадок содержание комментариев должно отличаться, чтобы поисковые роботы расценили ссылочную массу естественной. Планы работ составляются для избегания погрешностей в управлении отзывами и регулярности постинга.
  4. Настройка аналитики за отслеживанием доли переходов по ссылкам, объема поискового трафика, анализа конверсии.
  5. Контроль качества и результатов в трафике и продажах. Предоставление регулярных отчетов о проделанных работах с описанием результата.

Чтобы воспользоваться услугой «Крауд-маркетинг» в Минске, обращайтесь к специалистам нашей компании по телефонам на сайте или через форму обратной связи. Мы разработаем индивидуальный план размещения отзывов и рекомендаций с учетом особенностей вашей сферы деятельности. Увеличивайте продажи вместе с нами!

7 queries in 0,676 seconds.