Отложенный спрос

Уметь работать с отложенным спросом и пользоваться инструментами ремаркетинга сегодня могут далеко не все. Поэтому поговорим о видах ремаркетинга и отложенном спросе.

  1. Ремаркетинг.

Популярный тренд в сфере интернет-маркетинга. Именно ремаркетинг поможет догнать клиента и напомнить ему о вашем продукте. Не бойтесь быть более настойчивым, чем ваши конкуренты. Но не забывайте, что ремаркетинг должен «подаваться» вовремя. К примеру, если клиент уже купил у вас товар, не стоит гоняться за ним в течение последующих двух дней с аналогичным предложением. Вы можете напомнить о себе спустя время, либо предложить ему что-то новое.

  1. Социальные сети.

Не стесняйтесь рекламировать ваш бренд (ваш продукт) через социальные сети. Даже, если вы считаете, что ваш сегмент не интересен для пользователей данной сети, запускайте рекламу. Помните, что в сети приходят не только дети, но и их родители. Поэтому используйте все возможные социальные каналы.

  1. E-mail-ремаркетинг.

Полезный инструмент для тех, кто умеет отличать полезный контент от бесполезного. Высылать клиентам на почту необходимо только полезную информацию. Причем работать вы можете не только с существующей клиентской базой, но и с потенциальным пользователем. Для этого сегментируйте аудиторию и оформите триггерную рассылку.

  1. Контент-маркетинг.

В очередной раз мы обращаем внимание на то, как важно обновлять сайт и предлагать пользователю новую полезную информацию. Тут важно понимать, что никто не знает реализуемый вами товар лучше, чем вы. Поэтому мы всегда просим предоставлять нам максимум точной и практичной информации, чтобы понимать, как работать с вашим продуктом.

Если вы будете работать со всеми инструментами, клиенты станут приходить к вам чаще, а прибыль значительно возрастет.

Оставайтесь в подписчиках нашего канала или оформляйте подписки на видео #eduGusarov. Делитесь своим мнением в комментариях к видео и предлагайте свои решения по интернет-маркетингу.

comments powered by HyperComments
17 queries in 0,800 seconds.