Поисковые подсказки

Начиная продвижение бизнеса в интернете, многих интересует вопрос, сколько поисковых запросов нужно использовать для эффективных продаж с сайта? Какие поисковые запросы более результативны?

Сегодня мы поговорим о формировании продающего списка поисковых запросов на примере поисковых подсказок.

Что такое поисковые подсказки

Большинство пользователей не задумываются о том, к какой поисковой системе обратиться, и начинают поиск в любой из них. Как мы уже отмечали ранее, в Беларуси  наиболее востребованы Яндекс и Google. В них в равной степени можно найти то, что вы ищите.

Обычно пользователи вводят общий запрос, не конкретизируя его. Во время ввода запроса в строке поиска появляются поисковые подсказки, благодаря которым улучшается и конкретизируется поисковая выдача. Так что с поисковыми подсказками вы сталкиваетесь постоянно при вводе запроса.

Поисковые подсказки формируются в зависимости от интереса пользователей. В общий запрос обычно входит ряд более конкретный и четких запросов.

Мы рассматриваем пример с поисковым запросом «окна». Поскольку Google не делит поиск по регионам, то пользователю будет сложно отыскать среди предложенных вариантов окна в Витебске, Бресте или другом регионе. Поэтому поисковая подсказка «окна ПВХ в Минске» конкретизируют и упрощают поиск. По аналогии пользователь может ввести свой искомый регион и найти компании по производству окон.

Примерно 20% вводимых поисковых запросов не дублируются, то есть это абсолютно новые поиски. На их основе и формируется список подсказок и новых запросов.

В связи с этим, мы рекомендуем продвигать сайт по большому числу поисковых запросов. При продвижении поисковых запросов очень важно учитывать интересы разных пользователей. Если вы — производитель и используете какие-либо преимущества, то говорите о них на посадочных страницах сайта.

Подписывайтесь на наш канал и вы узнаете много интересного об эффективном интернет-маркетинге

comments powered by HyperComments
16 queries in 0,792 seconds.