вернуться на основной сайт

Пример успешной SEO-кампании. Часть 1.

***перевод статьи с сайта backlinko.com

Пример успешной SEO-кампании:
1117 репостов + увеличение трафика на 15% всего за 2 недели.

«Если Вы собираетесь добиться в SEO большого успеха, Вам нужно оставить это все и заняться чем-то другим»

Майк Бонадио, главное действующее лицо сегодняшней публикации.

Майк использует для создания и продвижения контента географическую (Guestographics) составляющую, которая сгенерировала следующие показатели:

Скажете, повезло? Отнюдь.

Заказчиком выступила компания, представляющая одну из наиболее скучных индустрий на планете. Но сегодня я хочу продемонстрировать пример успешной SEO-кампании как раз по ее примеру.

Как Guestographics  «оживляет» продвижение контента

Вот как Perrin использовал Guestographics для получения целевого трафика в свой новый блог о домашних питомцах.

использование Guestographics

Поскольку Guestographic сгенерировал вручную «white hat»-бэклинки для данного запроса, его органический трафик взлетел:

рост органического трафика

Вы подумаете, что Guestographics работает в интересной сфере — домашние животные. Однако я покажу, как работает программа со скучной тематикой.

Про невыносимого клиента Майка, который почти свел его с ума (но не свел!)

Несколько месяцев назад у Майка Бонадио возникла проблема.

Майк — специалист SEO-агентства в Нью-Йорке
Майк — специалист SEO-агентства в Нью-Йорке.

Как многие владельцы SEO-агентств, Майк прибегал к 100%-ному «белому» сео для продвижения сайтов клиентов. Но была одна проблема: один из клиентов Майка, FCE Pest Control, занимался скучнейшим бизнесом, который только можно представить — «борьба с вредителями».

сайт по борьбе с вредителями

Как же Майк создавал привлекательную кампанию про грызунов и тараканов?

Как выразился сам Майк: «Придумать контент для этого клиента —  большое испытание. Сфера деятельности невероятно скучна и имеет слабую основу для SEO, рекламы в сообществах и постановки ссылок. С ума сойти! Если мы хотим добиться успеха, нам надо  отложить эту затею и заняться чем-то другим».

Но все-таки Майк не выбросил белый флаг. Вместо этого он засучил рукава и стал разрабатывать Guestographic для этого клиента. И результаты говорят сами за себя!

SEO-кампания Майка принесла 1117 репостов, 12 бэклинков и увеличение органического трафика на 15% в течение 2 недель.

Кампания Guestographic, разработанная Майком, имела огромный успех.

Инфографика, созданная для клиента, распространяющего средства для борьбы с вредителями, сгенерировала 1117 репостов:

охват инфографики в соцсетях

Приток бэклинков с 12 различных доменов:

рост обратных ссылок

Включая таких гигантов, как Lifehacker

ссылка с Lifehacker

А также популярные новостные веб-сайты, например, The Bangor Daily News:

ссылка с The Bangor Daily News

Все эти репосты и упоминания сгенерировали огромную волну реферального трафика:

рост реферального трафика

Бэклинки увеличили ранжирование первой страницы FCE по высококонвертируемым поисковым запросам, наподобие «дезинсектор Нью-Йорк»:

увеличение ранжирования по высококонвертируемым поисковым запросам

И в связи с улучшением позиций при ранжировании, в общем и целом, органический трафик FCE подскочил на 15% в течение двух недель:

рост органического трафика

Делаем вывод, что можно вполне преуспеть, используя «белый» SEO, даже если Вы работаете с очень «скучной» тематикой. Или можно сказать так:

«Не бывает скучных тематик. Бывают скучные маркетологи»

*** Продолжение статьи с пошаговым описанием методики, которую использовал Майк, вы сможете прочитать во второй части данной публикации, которая ожидается в самое ближайшее время. Следите за нашими новостями и будьте в курсе того, как на практике реализовываются SEO-стратегии.

18 queries in 1,274 seconds.