вернуться на основной сайт

Пример успешной SEO-кампании. Часть 2.

*** продолжение публикации от 14.03.2016

После впечатляющих результатов Майка самое время описать шаг за шагом методику, которую он использовал.

Шаг 1: Публикуйте полезную инфографику

Скучная тематика? «Соседние ниши» спасут положение.

Для начала создайте уникальную и полезную инфографику.

Сделать это довольно тяжело, особенно принимая во внимание то, какое количество инфографики создается каждый день. Выделиться из общего потока сегодня намного сложнее. И это при условии, что Вы работаете в сфере, которая на самом деле интересная.

Вам будет намного сложнее, если Вы застряли в «скучной» тематике.

Тогда используйте «соседнюю» тематику — это область, которая схожа с основной.

Помните!

Майк знал, что создание инфографики по теме борьбы с вредителями будет просто маркетинговым самоубийством контента. Поэтому вместо этого он нашел схожую сферу.

Как он это делал?

Майк выделил виды деятельности, которые имеют прямое отношение к борьбе с вредителями:

выделяем схожие сферы, с нашей

И когда он изучил соседние ниши, одна вещь стала очевидной:

«Садовые» блогеры обожают писать об уничтожении садовых вредителей.

находим то что волнует пользователей

Другими словами, Майк обнаружил схожую нишу интересную пользователям — садоводство.

Он изучил садоводство и именно так обнаружил интересную тематическую зацепку: Натуральные способы борьбы с вредителями для садоводов.

Майк: «Я знаю, что садоводство — это тема, которую люди обсуждают онлайн, в отличие от борьбы с вредителями. Поэтому мы соединили эти две тематики, получив «методы борьбы с вредителями для садоводов». Это тема беспокоит большинство садоводов и их читателей».

3 способа найти соседнюю нишу

Если Вы пытаетесь найти схожие с основным сайтом тематики, Вы ищете спасательный круг. Для этого:

результаты в Buzzsumo по запросу «строительство»

Изучите результаты в поисках «соседних» тематик.

Посмотрите, я нашел три важных потенциальных соседних ниши, которые Вы можете использовать.

  1. «Строительные материалы будущего»

схожая тема «Строительные материалы будущего»

  1. «Сумасшедшие вещи, которые люди нашли на строительных порталах»

схожая тема «Сумасшедшие вещи, которые люди нашли на строительных порталах»

  1. «Как будут построены первые системы высокоскоростных железных дорог в Америке?»

схожая тема «Как будут построены первые системы высокоскоростных железных дорог в Америке?»

Если Вы застопорились (или хотите больше идей), проделайте все то же самое в Google News.

Вот примеры некоторых интересных заголовков, имеющих отношение к строительству, которые я нашел с помощью Google News:

примеры заголовков в Google News по запросу «строительство»
примеры заголовков в Google News по запросу «строительство»
примеры заголовков в Google News по запросу «строительство»

И таким образом Вы получите длинный список интересных тематик, с которыми можно работать.

Теперь, когда у Майка на руках была выигрышная тематика, он перешел к созданию инфографики.

Для начала он создал карту тематик, которые он хотел охватить.

Каждая «часть» его карты представляет собой раздел инфографики.

создаем план для инфографики

Затем он заполнил каждый раздел очень полезными практическими советами, которые могли бы использовать садоводы.

Вот как выглядит контент:

пример контента

Когда контент Майка был готов к прокрутке, он отправил его дизайнеру.

Каков результат?

Фантастическая инфографика с названием: «Борьба с вредителями для подкованных садовников».

Фантастическая инфографика

Так Майк разместил высококачественную инфографику на сайте клиента.

Шаг 2: Создайте список пользователей, которым будем интересна тематика вашей инфографики

Печальная правда состоит в следующем. Большинство людей после публикации инфографики просто скрещивают пальцы и надеются на то, что она будет вирусной.

Майк понимал, что любая инфографика, даже выдающаяся, требует дополнительного продвижения контента. Поэтому он обратился к средству №1: продвижению с помощью e-mail.

Первый шаг в любой кампании по рассылке e-mail заключается в том, чтобы найти людей, которые уже писали статьи на тему Вашей рассылки.

Майк создал свой список рекламных рассылок. Он знал, что существует одна специфическая группа пользователей, которым наверняка понравилась бы его инфографика, — это садоводческие блогеры. Поэтому он и занялся поиском максимально возможного количества адресов садоводческих блогеров.

Для начала он ввел в поиск Google запрос «блог по садоводству»:

ищем заинтересованных людей

Затем он выделил из результатов топ 40 блогов, которые действительно пишут о садоводстве.

выделяем кому действительно будет интересно

Затем он обратился к каталогу блогов AllTop.com.

каталог блогов AllTop.com

Ввел поисковый запрос «садоводство»:

поиск по запросу «садоводство» на AllTop.com

Это дало Майку список из более чем 40 садоводческих блогов, курируемых вручную:

отбираем необходимые нам блоги

Наконец, Майк начал искать статьи «лучших блогов».

Например, Майк ввел в поиск «лучшие садоводческие блоги».

ищем лучших

И нашел курируемый вручную список первоклассных блогов в сфере садоводства. Как здесь:

находим лучших в нашей тематике

И этот:

результаты поиска

В целом, Майк нашел 97 сайтов, пользователям которых была бы интересна его инфографика.

*** продолжение материала.

16.03.2016
28 queries in 0,609 seconds.