seoвсе услуги
Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Пример успешной SEO-кампании. Часть 2.

После впечатляющих результатов Майка самое время описать шаг за шагом методику, которую он использовал.

Шаг 1: Публикуйте полезную инфографику

Скучная тематика? «Соседние ниши» спасут положение.

Для начала создайте уникальную и полезную инфографику.

Сделать это довольно тяжело, особенно принимая во внимание то, какое количество инфографики создается каждый день. Выделиться из общего потока сегодня намного сложнее. И это при условии, что Вы работаете в сфере, которая на самом деле интересная.

Вам будет намного сложнее, если Вы застряли в «скучной» тематике.

Тогда используйте «соседнюю» тематику — это область, которая схожа с основной.

Помните!

Майк знал, что создание инфографики по теме борьбы с вредителями будет просто маркетинговым самоубийством контента. Поэтому вместо этого он нашел схожую сферу.

Как он это делал?

Майк выделил виды деятельности, которые имеют прямое отношение к борьбе с вредителями. И когда он изучил соседние ниши, одна вещь стала очевидной. «Садовые» блогеры обожают писать об уничтожении садовых вредителей.

Другими словами, Майк обнаружил схожую нишу интересную пользователям — садоводство.

Он изучил садоводство и именно так обнаружил интересную тематическую зацепку: Натуральные способы борьбы с вредителями для садоводов.

Майк: «Я знаю, что садоводство — это тема, которую люди обсуждают онлайн, в отличие от борьбы с вредителями. Поэтому мы соединили эти две тематики, получив «методы борьбы с вредителями для садоводов». Это тема беспокоит большинство садоводов и их читателей».

3 способа найти соседнюю нишу

Если Вы пытаетесь найти схожие с основным сайтом тематики, Вы ищете спасательный круг. Для этого:

Изучите результаты в поисках «соседних» тематик.

Посмотрите, я нашел три важных потенциальных соседних ниши, которые Вы можете использовать.

  1. «Строительные материалы будущего»
  2. «Сумасшедшие вещи, которые люди нашли на строительных порталах»
  3. «Как будут построены первые системы высокоскоростных железных дорог в Америке?»

Если Вы застопорились (или хотите больше идей), проделайте все то же самое в Google News. И таким образом Вы получите длинный список интересных тематик, с которыми можно работать. Теперь, когда у Майка на руках была выигрышная тематика, он перешел к созданию инфографики. Для начала он создал карту тематик, которые он хотел охватить.

Затем он заполнил каждый раздел очень полезными практическими советами, которые могли бы использовать садоводы. Когда контент Майка был готов к прокрутке, он отправил его дизайнеру.

Каков результат?

Фантастическая инфографика с названием: «Борьба с вредителями для подкованных садовников». Так Майк разместил высококачественную инфографику на сайте клиента.

Шаг 2: Создайте список пользователей, которым будем интересна тематика вашей инфографики

Печальная правда состоит в следующем. Большинство людей после публикации инфографики просто скрещивают пальцы и надеются на то, что она будет вирусной.

Майк понимал, что любая инфографика, даже выдающаяся, требует дополнительного продвижения контента. Поэтому он обратился к средству №1: продвижению с помощью e-mail.

Первый шаг в любой кампании по рассылке e-mail заключается в том, чтобы найти людей, которые уже писали статьи на тему Вашей рассылки.

Майк создал свой список рекламных рассылок. Он знал, что существует одна специфическая группа пользователей, которым наверняка понравилась бы его инфографика, — это садоводческие блогеры. Поэтому он и занялся поиском максимально возможного количества адресов садоводческих блогеров.

Для начала он ввел в поиск Google запрос «блог по садоводству». Затем он выделил из результатов топ 40 блогов, которые действительно пишут о садоводстве. Затем он обратился к каталогу блогов AllTop.com.

Ввел поисковый запрос «садоводство». Это дало Майку список из более чем 40 садоводческих блогов, курируемых вручную. Наконец, Майк начал искать статьи «лучших блогов». Например, Майк ввел в поиск «лучшие садоводческие блоги». И нашел курируемый вручную список первоклассных блогов в сфере садоводства.

В целом, Майк нашел 97 сайтов, пользователям которых была бы интересна его инфографика.

*** продолжение материала.

16.01.2019
11 queries in 0,420 seconds.