Продвижение сайтов в Москве
- Анализ московских конкурентов
- Целевая стратегия для Москвы
- Локальная SEO-оптимизация
- Специализация на московском рынке
Мы специализируемся на продвижении сайтов в Москве, прекрасно понимая уникальность и динамичность этого рынка. Наш подход заключается в том, чтобы учесть все местные особенности — от конкурентной среды до потребностей целевой аудитории.
Мы используем индивидуальные стратегии для каждого клиента, применяя самые современные и эффективные методы продвижения. Наша цель — сделать ваш сайт не просто заметным, но и конкурентоспособным на московском рынке.
Стоимость услуги продвижения сайтов в Москве
SEO-оптимизация для небольших сайтов-визиток и каталогов, хорошо подходит для раскрутки малого и среднего бизнеса
Продвижение для крупных сайтов с более глубокой проработкой стратегии и постоянным контролем. Идеален для крупного бизнеса
Полный пакет для мотивированных маркетологов, стремящихся к максимальному результату. Подходит для порталов, международных компаний
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В МОСКВЕ?
Кому мы уже помогли
Все кейсыВ 2020 году к нам в GUSAROV обратился клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика онлайн курсы.
Сайт был новый, молодой, поэтому были трудности в органическом поиске
На сайте была небольшая структура, количество ключевых запросов нужно было расширять, так как сайт не мог охватить все поисковые запросы в тематике и привлечь больше органического трафика на сайт
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Процесс продвижения сайта начинается с построение структуры сайта на основе всех возможный посадочных страниц. Структура составляется в виде MindMap, пример структуры сайта:
Сбор семантики
SEO-специалист составляет семантическое ядро сайта т.е. собирает все запросы и кластеризует их. Сбор семантики нужен для:
- Формирования структуры сайта, добавления новых страниц и разделов
- Распределения запросов по страницам для их дальнейшего продвижения
- Составления контент-плана для системного добавления текстов на сайт
Этапы составления семантического ядра:
- Специалист собирает основные ключевые слова. Они бывают: высоко-, средне- и низкочастотными. Продвижение по высокочастотным запросам типа «диваны» сложнее и требует большого количества времени. Средне- и низкочастотные запросы собирают максимум целевых посетителей из поиска. Такой трафик приносит нужные целевые действия.
- Полученный список нужно очистить от неподходящих для продвижения ключевых слов. На этом этапе исключаются слова и фразы, которые не принесут трафик.
- Этап кластеризации один из наиболее важных. SEO-специалист распределяет запросы по страницам для дальнейшего продвижения. Важно не допустить, чтоб разные вопросы вели на одну страницу или одинаковые на разные страницы.
Необходимые инструменты: Wordstat, Serpstat, Key Collector, Планировщик ключевых слов, Ahrefs Keywords Explorer, Rush Analytics, SEMrush и т.д.
Технический аудит
Технический аудит сайта нужен для того, чтобы проверить эффективность работы веб-ресурса, найти ошибки и подготовить рекомендации по их устранению.
Что предусматривает технический аудит сайта?
Проверка наличия:
- Файлов robots.txt и sitemaps
- Зеркал
- Аффилиатов
- Присвоенного региона
- Страницы ошибки 404
- Битых ссылок и изображений
- Хорошей скорости загрузки
- Нарушений валидности кода
- Логотипа сайта
- Лишних скриптов
При комплексном аудите также рассматривается:
- Правильность распределения запросов по страницам. При необходимости составляется семантическое ядро сайта.
- Грамотность и полезность SEO-текстов. Они должны отвечать на вопросы потенциальных клиентов, быть уникальными, структурированными и понятными.
- Корректность мета-информации. Проверяем, правильно ли прописаны мета-теги Title и Description, во всех ли изображениях прописан Alt. Составляет рекомендации по повышению кликабельности сниппета.
- Соответствие сайта пользовательским ожиданиям и требованиям поисковых систем по юзабилити.
- Наличие необходимых для навигации на сайте разных элементов.
- Качество ссылочного профиля сайта.
Проведение технического аудита помогает исправить ошибки на сайте и избежать санкций от поисковых систем в виде фильтров и понижения позиций.
Составление ТЗ и написание оптимизированных текстов
SEO-специалист составляет для копирайтеров техническое задание на написание текстов для продвижения. Преимущественно для этого используются следующие сервисы: Just-magic.org, Rush Analytics и т.д., затем созданное автоматически ТЗ SEO-специалист корректирует вручную.
Обычно ТЗ для копирайтеров содержит пункты:
- Сайт, URL (если есть) страницы, где будет размещен текст
- Необходимый объем – количество символов без пробелов
- Ключевые и дополнительные слова, частота вхождений
- Целевая аудитория, тип текста, стиль написания
- Комментарии клиента, пожелания
- Требования SEO-специалиста по структуре, вхождениям ключевых слов, содержанию и иным нюансам
Техническое задание нужно для того, чтобы копирайтеры могли написать тексты, которые устроят клиента, SEO-специалиста, пользователей сайта и поисковых роботов.
SEO-копирайтинг сильно изменился в последние годы в связи с совершенствованием поисковых систем и их требований. Яндекс и Google опускают по позициям страницы с текстами без структуры, заспамленные ключевыми словами, бесполезные для пользователей, неуникальные.
При хорошем ТЗ и качественной работе копирайтера получаются тексты, которые:
- Помогут сайту выйти на высокие позиции в поиске
- Сформируют хороший имидж для компании клиента
- Предоставят полезную информацию и ответят на вопросы
- Будут работать с возможными возражениями аудитории
Для продвижения сайта используют тексты, написанные по коммерческим и информационным запросам, с использованием дополнительных слов, подсказок.
Оптимизация мета-тегов
На этапе внутренней оптимизации сайта проверяются и редактируются мета-теги: Title, Description. Эти теги составляют сниппет – то, как сайт отображается в выдаче поисковых систем. По тегам поисковые роботы определяют тему, содержание страницы. Если мета-теги составлены неправильно, это влияет на позиции и посещаемость сайта.
Title – самый главный тег, содержащий название сайта. Обязателен для каждой страницы на сайте. Должен быть уникальным и имеет особенности и правила написания:
- Title должен соответствовать содержанию страницы
- Оптимальная длина – 75-90 символов
- Недопустимо использование точек
- Обязательно для SEO содержание ключевых слов
- Важно не переспамить основными запросами
- Нельзя использовать ключевые фразы в прямом вхождении, если они нечитабельны
Description – тег, сообщающий о содержании текста. Не отображается на странице, но является частью сниппета и показывается в выдаче поисковиков по запросу.
Что важно учитывать при написании Description:
- Оптимальная длина – от 140 до 180 символов
- Тег должен быть привлекательным для пользователей – кликабельным
- Важно содержание основных ключевых слов без переспама
Теги должны быть уникальными на каждой странице. Анализируем конкурентов в выдаче и пишем лучше, чем у них.
Аналитика
Для работы с каждым проектом ориентируемся на данные разных сервисов аналитики. Основные из них: Яндекс Метрика и Google Analytics. С помощью этих систем веб-аналитики мы отслеживаем и анализируем:
- Посещаемость
- Источники трафика
- Поведение посетителей сайта
- Конверсию, выручку
- Юзабилити
Веб-аналитика нужна как для оптимизаторов, так и для клиентов – чтобы следить за эффективностью SEO-продвижения. Оптимизаторы благодаря сервисам могут работать с поведенческими факторами и увеличением поискового трафика.
С помощью сервисов отслеживаем, по каким поисковым запросам были переходы на сайт. Это важно того, чтобы понять, что дает больше трафика.
Есть возможность просмотра карты кликов, ссылок и скролинга.
С помощью «Вебвизора» можно увидеть, что делал пользователь на сайте: как водил мышкой, что читал, кликал, с какими сложностями столкнулся.
Другие функции Вебмастера:
- Указание географии сайта
- Мониторинг ошибок сервера при индексации
- Указание пути к карте сайта
- Загрузка оригинальных текстов
- Проверка URL
Благодаря метрикам создаем подробные, точные и наглядные отчеты для клиентов.