Продвижение сайтов в Москве

Продвигаем сайты в Москве с учетом местных особенностей
  • Анализ московских конкурентов
  • Целевая стратегия для Москвы
  • Локальная SEO-оптимизация
  • Специализация на московском рынке
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

Мы специализируемся на продвижении сайтов в Москве, прекрасно понимая уникальность и динамичность этого рынка. Наш подход заключается в том, чтобы учесть все местные особенности — от конкурентной среды до потребностей целевой аудитории.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

24%
увеличение видимости в московском регионе
43%
рост конверсии для московских клиентов
25%
прирост локального трафика
40%
выше среднего чека

Мы используем индивидуальные стратегии для каждого клиента, применяя самые современные и эффективные методы продвижения. Наша цель — сделать ваш сайт не просто заметным, но и конкурентоспособным на московском рынке.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В МОСКВЕ?

Сбор семантического ядра
Выявление ошибок на сайте, мешающие ему попасть в топ 10 поисковых систем
Сбор семантического ядра
Построение структуры сайта и сбор тематических ключевых слова и их группировка по посадочным страницам
Создание релевантного контента
С помощью текстовых анализаторов, SEO специалисты делают техническое задание для копирайтеров, которые пишут оптимизированные тексты для поисковых систем
Внутренняя и внешняя оптимизация
Создание внутреннего и внешнего анкор листа, настройка внутренней перелинковки, динамический рост входящих ссылок
Разовая оптимизация
Исправление всех ошибок в оптимизации сайта
Анализ юзабилити
Исследование пользовательского интерфейса, на основании которого мы делаем вывод об удобстве использования сайта пользователями (эргономике)

Кому мы уже помогли

Все кейсы
Сайт интернет курсов
Динамика роста средней позиций за время работ:
Динамика роста средней позиций
Продвижение сайта онлайн курсов

В 2020 году к нам в GUSAROV обратился клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика онлайн курсы.
Сайт был новый, молодой, поэтому были трудности в органическом поиске
На сайте была небольшая структура, количество ключевых запросов нужно было расширять, так как сайт не мог охватить все поисковые запросы в тематике и привлечь больше органического трафика на сайт

Смотреть кейс

ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Процесс продвижения сайта начинается с построение структуры сайта на основе всех возможный посадочных страниц. Структура составляется в виде MindMap, пример структуры сайта:

 

Сбор семантики

 

SEO-специалист составляет семантическое ядро сайта т.е. собирает все запросы и кластеризует их. Сбор семантики нужен для:

 

  • Формирования структуры сайта, добавления новых страниц и разделов
  • Распределения запросов по страницам для их дальнейшего продвижения
  • Составления контент-плана для системного добавления текстов на сайт

 

Этапы составления семантического ядра:

 

  1. Специалист собирает основные ключевые слова. Они бывают: высоко-, средне- и низкочастотными. Продвижение по высокочастотным запросам типа «диваны» сложнее и требует большого количества времени. Средне- и низкочастотные запросы собирают максимум целевых посетителей из поиска. Такой трафик приносит нужные целевые действия.
  2. Полученный список нужно очистить от неподходящих для продвижения ключевых слов. На этом этапе исключаются слова и фразы, которые не принесут трафик.
  3. Этап кластеризации один из наиболее важных. SEO-специалист распределяет запросы по страницам для дальнейшего продвижения. Важно не допустить, чтоб разные вопросы вели на одну страницу или одинаковые на разные страницы.

 

Необходимые инструменты: Wordstat, Serpstat, Key Collector, Планировщик ключевых слов, Ahrefs Keywords Explorer, Rush Analytics, SEMrush и т.д.

 

Технический аудит

 

Технический аудит сайта нужен для того, чтобы проверить эффективность работы веб-ресурса, найти ошибки и подготовить рекомендации по их устранению.

Что предусматривает технический аудит сайта?

 

Проверка наличия:

 

  • Файлов robots.txt и sitemaps
  • Зеркал
  • Аффилиатов
  • Присвоенного региона
  • Страницы ошибки 404
  • Битых ссылок и изображений
  • Хорошей скорости загрузки
  • Нарушений валидности кода
  • Логотипа сайта
  • Лишних скриптов

 

При комплексном аудите также рассматривается:

 

  • Правильность распределения запросов по страницам. При необходимости составляется семантическое ядро сайта.
  • Грамотность и полезность SEO-текстов. Они должны отвечать на вопросы потенциальных клиентов, быть уникальными, структурированными и понятными.
  • Корректность мета-информации. Проверяем, правильно ли прописаны мета-теги Title и Description, во всех ли изображениях прописан Alt. Составляет рекомендации по повышению кликабельности сниппета.
  • Соответствие сайта пользовательским ожиданиям и требованиям поисковых систем по юзабилити.
  • Наличие необходимых для навигации на сайте разных элементов.
  • Качество ссылочного профиля сайта.

 

Проведение технического аудита помогает исправить ошибки на сайте и избежать санкций от поисковых систем в виде фильтров и понижения позиций.

 

Составление ТЗ и написание оптимизированных текстов

 

SEO-специалист составляет для копирайтеров техническое задание на написание текстов для продвижения. Преимущественно для этого используются следующие сервисы: Just-magic.org, Rush Analytics и т.д., затем созданное автоматически ТЗ SEO-специалист корректирует вручную.

 

Обычно ТЗ для копирайтеров содержит пункты:

 

  • Сайт, URL (если есть) страницы, где будет размещен текст
  • Необходимый объем – количество символов без пробелов
  • Ключевые и дополнительные слова, частота вхождений
  • Целевая аудитория, тип текста, стиль написания
  • Комментарии клиента, пожелания
  • Требования SEO-специалиста по структуре, вхождениям ключевых слов, содержанию и иным нюансам

 

Техническое задание нужно для того, чтобы копирайтеры могли написать тексты, которые устроят клиента, SEO-специалиста, пользователей сайта и поисковых роботов.

SEO-копирайтинг сильно изменился в последние годы в связи с совершенствованием поисковых систем и их требований. Яндекс и Google опускают по позициям страницы с текстами без структуры, заспамленные ключевыми словами, бесполезные для пользователей, неуникальные.

 

При хорошем ТЗ и качественной работе копирайтера получаются тексты, которые:

 

  • Помогут сайту выйти на высокие позиции в поиске
  • Сформируют хороший имидж для компании клиента
  • Предоставят полезную информацию и ответят на вопросы
  • Будут работать с возможными возражениями аудитории

 

Для продвижения сайта используют тексты, написанные по коммерческим и информационным запросам, с использованием дополнительных слов, подсказок.

 

Оптимизация мета-тегов

 

На этапе внутренней оптимизации сайта проверяются и редактируются мета-теги: Title, Description. Эти теги составляют сниппет – то, как сайт отображается в выдаче поисковых систем. По тегам поисковые роботы определяют тему, содержание страницы. Если мета-теги составлены неправильно, это влияет на позиции и посещаемость сайта.

 

Title – самый главный тег, содержащий название сайта. Обязателен для каждой страницы на сайте. Должен быть уникальным и имеет особенности и правила написания:

 

  • Title должен соответствовать содержанию страницы
  • Оптимальная длина – 75-90 символов
  • Недопустимо использование точек
  • Обязательно для SEO содержание ключевых слов
  • Важно не переспамить основными запросами
  • Нельзя использовать ключевые фразы в прямом вхождении, если они нечитабельны

 

Description – тег, сообщающий о содержании текста. Не отображается на странице, но является частью сниппета и показывается в выдаче поисковиков по запросу.

 

Что важно учитывать при написании Description:

 

  • Оптимальная длина – от 140 до 180 символов
  • Тег должен быть привлекательным для пользователей – кликабельным
  • Важно содержание основных ключевых слов без переспама

 

Теги должны быть уникальными на каждой странице. Анализируем конкурентов в выдаче и пишем лучше, чем у них.

 

Аналитика

 

Для работы с каждым проектом ориентируемся на данные разных сервисов аналитики. Основные из них: Яндекс Метрика и Google Analytics. С помощью этих систем веб-аналитики мы отслеживаем и анализируем:

 

  • Посещаемость
  • Источники трафика
  • Поведение посетителей сайта
  • Конверсию, выручку
  • Юзабилити

 

Веб-аналитика нужна как для оптимизаторов, так и для клиентов – чтобы следить за эффективностью SEO-продвижения. Оптимизаторы благодаря сервисам могут работать с поведенческими факторами и увеличением поискового трафика.

С помощью сервисов отслеживаем, по каким поисковым запросам были переходы на сайт. Это важно того, чтобы понять, что дает больше трафика.

Есть возможность просмотра карты кликов, ссылок и скролинга.

С помощью «Вебвизора» можно увидеть, что делал пользователь на сайте: как водил мышкой, что читал, кликал, с какими сложностями столкнулся.

 

Другие функции Вебмастера:

 

  • Указание географии сайта
  • Мониторинг ошибок сервера при индексации
  • Указание пути к карте сайта
  • Загрузка оригинальных текстов
  • Проверка URL

 

Благодаря метрикам создаем подробные, точные и наглядные отчеты для клиентов.

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Чем продвижение сайта в Москве отличается от продвижения в других регионах?
В Москве высокая конкуренция и особенности целевой аудитории, которые требуют индивидуального подхода и локальной оптимизации.
Какие методы продвижения наиболее эффективны для московского рынка?
SEO, контекстная реклама, и социальные сети часто являются ключевыми каналами для Москвы.
Как часто нужно обновлять стратегию продвижения для московского рынка?
Из-за быстро меняющейся конкурентной среды, рекомендуется пересматривать стратегию каждые 3-6 месяцев.
Как учесть местные особенности при продвижении сайта в Москве?
Важно анализировать поведение местной аудитории и учитывать локальные партнерства и тренды.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Чат с менеджером Чат с менеджером