Продвижение сайтов в Москве по белорусским ценам

Недорогое продвижение
от 19 880 RUB
Продвинутый
от 23 950 RUB
Професcионал
от 32 934 RUB
Региональное
от 45 635 RUB

Виды продвижения

По позициям
от 23 635 RUB
По трафику
от 53 179 RUB
По лидам
от 3000/лид RUB
С оплатой за результат
от 59 088 RUB

По типу сайта

Сайт-визитка
от 9000 RUB
Корпоративный сайт
от 25 333 RUB
Сайт-каталог
от 36 361 RUB
Интернет-магазин
от 41 361 RUB
Недорогое продвижение

ознакомиться

от 19 880 RUB
Продвинутый

ознакомиться

от 23 950 RUB
Професcионал

ознакомиться

от 32 934 RUB
Региональное

ознакомиться

от 45 635 RUB

Виды продвижения

По позициям

ознакомиться

от 23 635 RUB
По трафику

ознакомиться

от 53 179 RUB
По лидам

ознакомиться

от 3000/лид RUB
С оплатой за результат

ознакомиться

от 59 088 RUB

По типу сайта

Сайт-визитка

ознакомиться

от 9000 RUB
Корпоративный сайт

ознакомиться

от 25 333 RUB
Сайт-каталог

ознакомиться

от 36 361 RUB
Интернет-магазин

ознакомиться

от 41 361 RUB

Что входит в услугу продвижения сайта в Москве?

SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта

Выявление ошибок на сайте, мешающие ему попасть в топ 10 поисковых систем

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра

Построение структуры сайта и сбор тематических ключевых слова и их группировка по посадочным страницам

Создание релевантного контента

Создание релевантного контента

С помощью текстовых анализаторов, SEO специалисты делают техническое задание для копирайтеров, которые пишут оптимизированные тексты для поисковых систем

Внутренняя и внешняя оптимизация

Внутренняя и внешняя оптимизация

Создание внутреннего и внешнего анкор листа, настройка внутренней перелинковки, динамический рост входящих ссылок

Разовая оптимизация

Разовая оптимизация

Исправление всех ошибок в оптимизации сайта

Анализ юзабилити

Анализ юзабилити

Исследование пользовательского интерфейса, на основании которого мы делаем вывод об удобстве использования сайта пользователями (эргономике)

Основные процессы продвижения сайта

Процесс продвижения сайта начинается с построение структуры сайта на основе всех возможный посадочных страниц. Структура составляется в виде MindMap, пример структуры сайта:

Пример структуры сайта

Сбор семантики

SEO-специалист составляет семантическое ядро сайта т.е. собирает все запросы и кластеризует их. Сбор семантики нужен для:

  • Формирования структуры сайта, добавления новых страниц и разделов
  • Распределения запросов по страницам для их дальнейшего продвижения
  • Составления контент-плана для системного добавления текстов на сайт

Этапы составления семантического ядра:

  1. Специалист собирает основные ключевые слова. Они бывают: высоко-, средне- и низкочастотными. Продвижение по высокочастотным запросам типа «диваны» сложнее и требует большого количества времени. Средне- и низкочастотные запросы собирают максимум целевых посетителей из поиска. Такой трафик приносит нужные целевые действия.
  2. Полученный список нужно очистить от неподходящих для продвижения ключевых слов. На этом этапе исключаются слова и фразы, которые не принесут трафик.
  3. Этап кластеризации один из наиболее важных. SEO-специалист распределяет запросы по страницам для дальнейшего продвижения. Важно не допустить, чтоб разные вопросы вели на одну страницу или одинаковые на разные страницы.

Необходимые инструменты: Wordstat, Serpstat, Key Collector, Планировщик ключевых слов, Ahrefs Keywords Explorer, Rush Analytics, SEMrush и т.д.

Пример семантики

Пример семантики

Технический аудит

Технический аудит сайта нужен для того, чтобы проверить эффективность работы веб-ресурса, найти ошибки и подготовить рекомендации по их устранению.

Что предусматривает технический аудит сайта?

Проверка наличия:

  • Файлов robots.txt и sitemaps
  • Зеркал
  • Аффилиатов
  • Присвоенного региона
  • Страницы ошибки 404
  • Битых ссылок и изображений
  • Хорошей скорости загрузки
  • Нарушений валидности кода
  • Логотипа сайта
  • Лишних скриптов

При комплексном аудите также рассматривается:

  • Правильность распределения запросов по страницам. При необходимости составляется семантическое ядро сайта.
  • Грамотность и полезность SEO-текстов. Они должны отвечать на вопросы потенциальных клиентов, быть уникальными, структурированными и понятными.
  • Корректность мета-информации. Проверяем, правильно ли прописаны мета-теги Title и Description, во всех ли изображениях прописан Alt. Составляет рекомендации по повышению кликабельности сниппета.
  • Соответствие сайта пользовательским ожиданиям и требованиям поисковых систем по юзабилити.
  • Наличие необходимых для навигации на сайте разных элементов.
  • Качество ссылочного профиля сайта.

Проведение технического аудита помогает исправить ошибки на сайте и избежать санкций от поисковых систем в виде фильтров и понижения позиций.

Пример аудита

Пример аудита

Составление ТЗ и написание оптимизированных текстов

SEO-специалист составляет для копирайтеров техническое задание на написание текстов для продвижения. Преимущественно для этого используются следующие сервисы: Just-magic.org, Rush Analytics и т.д., затем созданное автоматически ТЗ SEO-специалист корректирует вручную.

Обычно ТЗ для копирайтеров содержит пункты:

  • Сайт, URL (если есть) страницы, где будет размещен текст
  • Необходимый объем – количество символов без пробелов
  • Ключевые и дополнительные слова, частота вхождений
  • Целевая аудитория, тип текста, стиль написания
  • Комментарии клиента, пожелания
  • Требования SEO-специалиста по структуре, вхождениям ключевых слов, содержанию и иным нюансам

Техническое задание нужно для того, чтобы копирайтеры могли написать тексты, которые устроят клиента, SEO-специалиста, пользователей сайта и поисковых роботов.

SEO-копирайтинг сильно изменился в последние годы в связи с совершенствованием поисковых систем и их требований. Яндекс и Google опускают по позициям страницы с текстами без структуры, заспамленные ключевыми словами, бесполезные для пользователей, неуникальные.

При хорошем ТЗ и качественной работе копирайтера получаются тексты, которые:

  • Помогут сайту выйти на высокие позиции в поиске
  • Сформируют хороший имидж для компании клиента
  • Предоставят полезную информацию и ответят на вопросы
  • Будут работать с возможными возражениями аудитории

Для продвижения сайта используют тексты, написанные по коммерческим и информационным запросам, с использованием дополнительных слов, подсказок.

Пример ТЗ

Пример ТЗ

Оптимизация мета-тегов

На этапе внутренней оптимизации сайта проверяются и редактируются мета-теги: Title, Description. Эти теги составляют сниппет – то, как сайт отображается в выдаче поисковых систем. По тегам поисковые роботы определяют тему, содержание страницы. Если мета-теги составлены неправильно, это влияет на позиции и посещаемость сайта.

Title – самый главный тег, содержащий название сайта. Обязателен для каждой страницы на сайте. Должен быть уникальным и имеет особенности и правила написания:

  • Title должен соответствовать содержанию страницы
  • Оптимальная длина – 75-90 символов
  • Недопустимо использование точек
  • Обязательно для SEO содержание ключевых слов
  • Важно не переспамить основными запросами
  • Нельзя использовать ключевые фразы в прямом вхождении, если они нечитабельны

Description – тег, сообщающий о содержании текста. Не отображается на странице, но является частью сниппета и показывается в выдаче поисковиков по запросу.

Что важно учитывать при написании Description:

  • Оптимальная длина – от 140 до 180 символов
  • Тег должен быть привлекательным для пользователей – кликабельным
  • Важно содержание основных ключевых слов без переспама

Теги должны быть уникальными на каждой странице. Анализируем конкурентов в выдаче и пишем лучше, чем у них.

Пример оптимизации

Пример оптимизации

Аналитика

Для работы с каждым проектом ориентируемся на данные разных сервисов аналитики. Основные из них: Яндекс Метрика и Google Analytics. С помощью этих систем веб-аналитики мы отслеживаем и анализируем:

  • Посещаемость
  • Источники трафика
  • Поведение посетителей сайта
  • Конверсию, выручку
  • Юзабилити

Веб-аналитика нужна как для оптимизаторов, так и для клиентов – чтобы следить за эффективностью SEO-продвижения. Оптимизаторы благодаря сервисам могут работать с поведенческими факторами и увеличением поискового трафика.

С помощью сервисов отслеживаем, по каким поисковым запросам были переходы на сайт. Это важно того, чтобы понять, что дает больше трафика.

Есть возможность просмотра карты кликов, ссылок и скролинга.

С помощью «Вебвизора» можно увидеть, что делал пользователь на сайте: как водил мышкой, что читал, кликал, с какими сложностями столкнулся.

Другие функции Вебмастера:

  • Указание географии сайта
  • Мониторинг ошибок сервера при индексации
  • Указание пути к карте сайта
  • Загрузка оригинальных текстов
  • Проверка URL

Благодаря метрикам создаем подробные, точные и наглядные отчеты для клиентов.

Аналитика

Наши результаты

  • Какие цели были поставленны

    -выведение сайта в ТОП-10
    -увеличение количества заказов
    -целевые переходы на сайт
    -снижение затрат на работу с контекстом

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    94
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    101
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    позиций
    Аренда спецтехники увеличение позиций
  • Какие цели были поставленны

    -вывести сайт в ТОП-10
    -повысить качество трафика
    -снизить затраты на контекстную рекламу

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    75
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    61
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    трафика
    Центр иностранных языков увеличение трафика
  • Какие цели были поставленны

    -увеличить поисковый трафик
    -повышение количества продаж
    -снизить затраты на контекстную рекламу

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    75
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    69
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    трафика
    Продажа пожарного оборудования увеличение трафика
  • Какие цели были поставленны

    Вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем по тематическим запросам

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    52
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    65
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    трафика
    Заправка картриджей и ремонт оргтехники увеличение трафика
  • Какие цели были поставленны

    Сократить расходы на контекстную рекламу за счет получения трафика из поисковых систем.

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    189
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    213
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    трафика
    Доставка цветов увеличение трафика
  • Какие цели были поставленны

    -Повысить качество трафика на сайте
    -Увеличить количество целевых действий (регистрации, звонки, заказы)
    -Снизить затраты на контекстную рекламу

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    159
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    140
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    трафика
    Доставка суши увеличение трафика
  • Какие цели были поставленны

    -достижение позиций сайта по запросам в ТОП-10
    -увеличение посетителей сайта.

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    124
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    131
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    позиций
    Продажа спецодежды и спецобуви увеличение позиций
  • Какие цели были поставленны

    Создание узнаваемости по определенным локациям, увеличение числа посетителей с целью последующей конверсии

    Подробнее

    В топ 10
    Запросы в топ 10 Yandex
    по этому проекту
    156
    Запросов
    В топ 10
    Запросы в топ 10 Google
    по этому проекту
    141
    Запросов
    Цель компании
    Цель компании
    Увеличение
    трафика
    Доставка пиццы увеличение трафика

Заявка на продвижение

Адрес сайта

Укажите адрес сайта:


Тип сайта

Какой у Вас Тип сайта:





Возраст сайта

Укажите возраст Вашего сайта:




ТОП – 10

Продвигались ранее,
есть ли позиции в ТОП – 10:



Тематика Вашего сайта

Выберите тематику Вашего сайта:













Ваши контакты:

Офис в Москве

Звоните

+7 495 649-64-52

Пишите

info@gusarov-group.ru

Приезжайте

г. Москва, Семеновский переулок д.6, стр 10

Мы работаем

пн-пт 9:00-18:00

Узнать подробнее

41 queries in 0,690 seconds.