Этот выпуск пригодиться тем, кто хочет не только продвинуть свой сайт, но и сделать его успешным. Мы разберёмся в том, как работать с отзывами и как они влияют на конверсию.
ВАЖНО: если во время просмотра у вас появились вопросы, вы можете смело задавать их в комментариях, я обязательно на них отвечу.
Итак, как можно работать с отзывами:
Просмотреть все подсказки по вашему бренду. Отслеживайте любые упоминания бренда и регулярно мониторьте отзывы.
Уделить внимание брендированным запросам. Именно они работают на ваше имя и репутацию.
Отслеживать и эффективно реагировать на любые упоминания в социальных сетях или на форумах.
Представлять отзывы на сайте в разном формате (фото, видео, скан книги), но не забывать и про текстовые отзывы, они по-прежнему работают.
Персонифицировать отзывы. У автора каждого отзыва должно быть имя и (или) должно быть указано название компании, которую он представляет.
Продвигать бренд в социальных сетях. Вкотакте и Facebook превосходно ранжируются поисковиками.
Работать с SERM. Важно чтобы на первой странице поисковых результатов пользователи не видели отрицательных отзывов.
Обратите внимание: для отслеживания упоминаний о бренде, можно использовать бесплатные программы:
Youscan.ru
Brandspotter.ru
IQbuzz.ru
Напоследок
Основной проблемой бизнеса в Беларуси являются не конкуренты, а негативные отзывы. Поэтому предоставляйте своим клиентам различные бонусы и плюшки, тем самым подталкивая их отзываться о вас положительно на различных площадках.