Сбор семантики (сбор поисковых подсказок)

Сбор семантики

Одним из условий отображения сайта в выдаче поисковых систем является релевантный, качественный контент. Для его создания SEO-специалисты осуществляют сбор семантического ядра для сайта. Мы работаем «под ключ» т.е. проводим весь процесс от сбора основных запросов до кластеризации. От того, насколько грамотно будет составлено семантическое ядро, в итоге зависит как хорошо пройдет раскрутка сайта.

Зачем это нужно?

Что включает в себя подбор семантического ядра?

Обратите внимание

  1. С каждым клиентом проводится индивидуальная работа. Даже если речь идет о сайтах с одинаковыми тематиками. Разными у них будут структуры, товары, услуги, регион, целевая аудитория и, наконец, бюджет. Поэтому запросы и их количество для таких одинаковых сайтов все равно будут разными. А мы работаем, чтобы соответствовать потребностям бизнеса конкретного клиента.
  2. Особенности составления семантического ядра зависят от типа сайта. Когда речь идет об информационном ресурсе, то процесс во многом сопряжен с составлением контент-плана. Поиск осуществляется по конкретным темам, а не опорным словам. Для коммерческого ресурса опорный список составляется из товаров и услуг компании.
  3. Мы глубоко вникаем в тему, чтобы отсеять лишние фразы при подборе. Для этого это мы анализируем ваших конкурентов, смотрим сайты похожей тематики, их меню, структуру, заголовки, хлебные крошки и т.д. Это позволяет оценить удобство для использования и понять, что можно улучшить.

Что получаете в итоге?

На выходе вы получаете документ с полным списком кластеризованных запросов, который в дальнейшим вы можете использовать для продвижения. Запросы полностью соответствуют тематике вашего сайта, подходят для каждой услуги или товара, имеющегося на нем. Также вы получаете запросы для создания новых страниц и развития статейного раздела. Это позволит продвигать сайт по информационным запросам и привлекать целевой трафик.

Сервисы для сбора семантического ядра

Стоимость сбора семантического ядра зависит от конкурентности тематики и количества разделов для продвижения. Позвоните нашим менеджерам, и они рассчитают стоимость услуги персонально для вашего сайта.

Примеры семантического ядра


Тематика:
«Интернет-магазин светильников»

Тематика:
«Продажа, обмен и доставка автомобилей»

Тематика:
«Ремонт и обслуживание автомобилей»

Тематика:
«Производство, продажа и доставка металлических изделий»

Тематика:
«Восстановление подвески»

Тематика:
«Продажа ворот»

Тематика:
«Продажа недвижимости»
12 queries in 1,068 seconds.