seoвсе услуги
Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

SEO-аудит сайта

Аудит сайта поможет сделать ваш продукт лучше с точки зрения видимости в поисковых системах, удобства для пользователей и эффективности как инструмента продаж.

Для чего и когда нужно проводить SEO-аудит?

  • Зависли позиции
  • Сайт резко выпал из ТОПа
  • Необходимость предупредить изменения алгоритмов поисковых систем
seo-аудит

Что такое комплексный SEO-аудит сайта?

SEO-аудит — проверка web-страниц перед крупномасштабным поисковым продвижением, анализ сайта по десяткам параметров на соответствие требованиям поисковых систем. Это способ выяснить, оптимизирован ли ресурс для достижения ваших целей по трафику, а если нет, то что нужно сделать, чтобы повысить его эффективность.

Комплексный SEO-аудит включает:

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта

Изучение степени готовности ресурса к продвижению, в том числе, размещенного контента. Оценка видимости в поисковых системах. В результате подробного поискового анализа вы узнаете о ссылочном окружении, ошибках в оптимизации текстовой информации, соответствии или несоответствии основным критериям поисковых систем, что негативно влияет продвижение и его эффективность. Вы поймете, почему проект не выходит в ТОП или «завис» на определенных позициях, интересен ли он пользователя и как можно улучшить поведенческие факторы.

Полный технический анализ сайта

Полный технический анализ сайта

Направлен на поиск технических недостатков. Часто именно технические ошибки, допущенные при разработке, становятся препятствием на пути к ТОПу.

Что вам даст поисковый анализ сайта?

Какие работы входят в полный SEO-анализ сайта?

Показать весь список

Результат аудита сайта

Результатом полного SEO-анализа сайта станет подробный отчет объемом от 45 листов с перечислением, иллюстрацией ошибок, препятствующих правильной работе и индексированию страниц.

Также в отчете будут расширенные рекомендации по улучшению вашего ресурса (внешняя и внутренняя оптимизация, базовое юзабилити, коммерческие факторы). Мы найдем конкретные проблемы, расскажем, к чему они приводят и как их можно решить.

Аудит сайта в тематике «Автозапчасти»
Аудит сайта медицинской тематики

Каких результатов можно добиться после внедрения правок?

Собрали новую семантику, пересмотрели структуру сайта, исправили технические ошибки, прописали мета-теги и разместили оптимизированные тексты, доработали мобильную версию сайта.

скрин3 скрин2 скрин1

Стоимость аудита

от 300 BYN

срок подготовки отчёта — 1–5 рабочих дней.

*стоимость зависит от объема работ, сложности и страничности проекта.

Отвечаем на ваши вопросы

8 queries in 1,039 seconds.