SEO-копирайтинг

Seo оптимизированный текст

Прошли времена классического SEO-копирайтинга, который представлял собой статьи, наполненные ключевыми словами в угоду поисковым системам. Сегодня Яндекс и Google используют новые усовершенствованные алгоритмы ранжирования страниц. Анонсированный в конце марта 2017 года алгоритм «Баден-Баден» от Яндекс опустил большое количество запросов на 20-40 позиций, заставив владельцев веб-ресурсов и копирайтеров паниковать. Теперь хорошие позиции получит только полезный, читабельный и уникальный контент, который может помочь:

В GUSAROV вы можете заказать SEO-копирайтинг. Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс и Google, в числе первых узнаем о новых алгоритмах поисковиков, инструментах, тестируем возможности и находим оптимальные способы создавать контент, который понравится и пользователям, и поисковикам.

Какой вид контента вы можете у нас заказать?

Коммерческий Информационный
Расскажем о преимуществах ваших товаров и услуг, структурируем информацию об ассортименте и поможем сформировать положительное мнение о компании. Наполнение карточек товаров и продающие тексты.

 

Информационный. Полезная информация по вашей тематике. Наши копирайтеры знают, как простыми словами объяснить буквально все: от создания веника из сорго своими руками до настройки SLL-сертификатов.

 

Вы также можете заказать SEO-текст у копирайтера для email-рассылки. Мы поможем вам организовать грамотную коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами через понятные и убедительные тексты. Услуги копирайтера необходимы на многих этапах работы над сайтом.

Работа над созданием текстов ведется поэтапно

  1. Общение с заказчиком. Бриф, личная встреча, переписка, телефонный разговор – любой способ коммуникации, который позволит нам четко понять ваши требования к контенту и узнать дополнительную информацию о проекте: конкуренты, желательные и нежелательные источники информации, специфика услуги или товара.
  2. Составление семантического ядра. SEO-специалисты компании собирают семантику, постепенно расширяя ее запросами разной частотности, синонимами, специализированными терминами, морфологическими вариациями ключевых слов. Далее следует составление ТЗ и его постановка копирайтеру.
  3. Написание текстов. Основные ориентиры при написании текстов в нашей компании: полезность, понимание суть услуги/товара, структурированность, оригинальность, читабельность и уникальность. Ключевые слова равномерно распределены по тексту.

Стоимость услуг копирайтера зависит от объемов работ, количества символов и вида контента. Сроки обсуждаются с каждым заказчиком отдельно. Мы никогда не задерживаем статьи – только опережаем дедлайны! Обращайтесь к нам. Копирайтинг и Seo в Минске с GUSAROV — это искусство заинтересовывать людей с первых слов.

12 queries in 0,950 seconds.