вернуться на основной сайт

Ссылочное ранжирование по коммерческим запросам в Яндексе опять работает

Отключенное в 2014 году ссылочное ранжирование по коммерческим запросам для ряда тематик снова работает. Яндексу так и не удалось «образумить» вебмастеров и сео-специалистов и направить их работу на предполагаемое улучшение качества сайтов.

О возвращении ссылочного ранжирования заявила представитель Яндекс Екатерина Гладких в своем выступлении на Школе вебмастеров. В частичном отключении ранжирования для ряда тематик сегодня нет необходимости, поскольку ожидаемые результаты так и не были достигнуты, а вместо этого появились пессимизирующие алгоритмы Минусинск и новый АГС.

Андрей ГусаровВ 2014 году ранжирование коммерческих запросов в Яндексе было отключено лично Александром Садовским. Коснулось оно ряда Московских регионов и затронуло ряд основных тематик. Однако о несостоятельности данного метода влияния было заявлено в Казани на SEO Conference 2015. После чего Яндекс официально признал возвращение ссылочного ранжирования.

Владелец компании «Гусаров Групп» Андрей Гусаров высказал свое мнение по поводу ситуации: «Ссылочное ранжирование как форма указания на самый популярный документ имела и будет иметь место в поиске. Так же учитываются текстовые упоминания компании, ее адрес, другая контактная информация. Работать стоит не над тем, чтобы получить ссылку, которая будет индексироваться, а над тем, чтобы привлечь клиентов к бренду. Важно понимать, что ссылки являются лишь дополнительным источником привлечения трафика. SEO-специалист уже давно работает как интернет-маркетолог, а конверсия и трафик — привычные KPI для многих агентств в СНГ и в мире».

10 queries in 1,358 seconds.