вернуться на основной сайт

Стартовые вопросы, возникающие при продвижении сайта

В сегодняшнем видео разберёмся в стартовых вопросах, которые возникают у пользователей при продвижении сайта, на примере онлайн рынка Беларуси.

Это видео будет, в первую очередь, полезно тем:

Переходим к просмотру видео:

Как и где размещать поисковые запросы?

Наиболее конкурентные запросы будут ранжироваться в ТОПе по главной странице. Разместив на ней 4-7 поисковых запросов, вы получите меньшую вложенность, кроме того, это даст вам траффик, который можно бонусировать любым предложением в слайдере.

Обратите внимание: Не забывайте про такие мелочи как «хлебные крошки», которые передают статические веса для страниц.

Как распределять запросы?

Обращайте вниманию на специфику русского языка. Например, прокат и аренда это разные поисковые запросы.

Совет: Условия доставки, цена и ассортиментный ряд лучше расположить на внутренних страницах сайта.

Что размещать на внутренней странице?

Размещайте на странице качественный уникальный текст, хорошие заголовки и описание товаров. Работайте с информационным кластером запросов. Таким образом, ваша компания может заслужить репутацию эксперта в своей области.

Хотите знать, чем отличается ключевое слово от поискового запроса и кто такой SEO оптимизатор? На эти и другие вопросы я отвечу в этом выпуске.

Если во время просмотра у вас возникли вопросы, не надо стесняться, задавайте их в комментариях, я обязательно на них отвечу.

comments powered by HyperComments
15 queries in 1,120 seconds.