вернуться на основной сайт

Стратегия регионального продвижения в Яндекс в 2018 году

В отличие от иных поисковых систем Яндекс уделяет огромное внимание геопривязке отдельных документов и домена. Без корректно присвоенного региона невозможно добиться успешного ранжирования по конкурентным запросам.

При продвижении в отдельных регионах РФ важно помнить, что с точки зрения поисковой системы Россия – это одна из самых больших стран в мире с огромным количеством подрегионов. Конкуренция и механизмы ранжирования в них могут сильно различаться. Как добиться успешного продвижения в Яндекс в 2018 году? Ответ на этот вопрос дают авторитетные SEO-эксперты.

Факторы ранжирования

Пример продвижения молодого сайта в Яндекс
Продвижение в Яндекс 2018

Советы экспертов и эффективные методики

Успешное продвижение в Яндекс в 2018 году зависит от умения SEO-специалиста грамотно анализировать и выбирать правильную методику работы. Вот лишь несколько советов от опытных сотрудников известного digital-агентства:

1. Уделяйте максимальное внимание геопривязке. Без нее не будет ранжирования, какой бы совершенной ни была внутренняя оптимизация и структура

2. Откажитесь от привязки регионов в формате «Область» или «Город+Область». В первом случае страница будет ранжироваться только по области, а не по городу. Во втором хорошего ранжирования не будет нигде. Опыт показывает, что львиная доля трафика сосредоточена только в городах. Для успешного ранжирования по области привязывайте районный центр

3. Грамотно продумайте стратегию выхода в регионы: это может быть создание папок или поддоменов

4. Правильно делайте внутреннюю оптимизацию сайта под геонезависимые запросы. Старайтесь придерживаться золотой середины, чтобы избежать переспама и добиться желаемого ранжирования.

SEO молодого сайта в Яндекс 2018

Продвижение в Яндекс 2018

Надеемся, наша статья про продвижение сайтов в Яндекс в 2018 году будет вам полезна.

9 queries in 1,014 seconds.