Типы поисковых запросов в SEO

Довольно часто мы слышим вопрос: «Почему вы выбрали именно эти запросы для продвижения?».
Ответ крайне прост. Грамотный оптимизатор выбирает именно те запросы, которые максимально подходят для определённых задач.

В этом выпуске о том, какие бывают поисковые запросы и как выбрать именно те, которые приведут на сайт целевой трафик.

ВНИМАНИЕ: Если у вас появились вопросы во время просмотра выпуска, смело их задавайте в комментариях, я обязательно отвечу.

ГеоНЕзависимые и геозависимые запросы

Большинство пользователей заинтересовано в том, чтобы найти информацию в каком-либо конкретном регионе. Алгоритмы поисковиков разработаны таким образом, что некоторым запросам присваивается определённая географическая привязка.

Пример геозависимого запроса:
«окна ПВХ» (при выдаче результатов поисковик будет в первую очередь выводить страницы, относящиеся к вашему региону).

Запросы, выдача результатов по которым не зависит от конкретного региона называют геонезависимыми.

Пример геонезависимого запроса:
«окна в Минске» (этот запрос могут искать также пользователи из любого другого региона) или «рецепты» (когда пользователю не важна региональная привязка сайта).

ВАЖНО: Пользуйтесь сервисами seopult.ru и rookee.ru для определения геозависимых и геонезависимых запросов для стартового распределения семантического ядра.

Виды поисковых запросов:

Также запросы бывают:

P.S. Для успешного продвижения тех или иных сайтов, важно определить цели, которые вы хотите достичь. Запросы, которые подходят для продвижения коммерческого сайта, продающего товары или услуги, могут не подойти для информационного.

А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями в комментариях на нашем канале.

comments powered by HyperComments
8 queries in 0,926 seconds.