вернуться на основной сайт

ТОП-10: лучшие кейсы по SEO-продвижению сайтов за август

Интернет напичкан кричащими баннерами, яркими привлекающими заголовками, рекламными роликами и легендарными вирусными изображениями. Несмотря на огромный выбор современных способов и инструментов для рекламы в Сети, продвижение сайтов остается одним из самых эффективных и работающих каналов привлечения новых клиентов. Мы продолжаем работу с крупными проектами, внедряем новые «фишки», идем по намеченному пути и снова делимся результатами.

Собрали лучшие кейсы по SEO-продвижению за август. Из подборки вы узнаете, как увеличить охват целевой аудитории, правильно преподнести юридическую информацию, донести до пользователей корпоративную идею и сдвинуть с места сайт с множеством грубейших ошибок.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Услуги адвоката»

Любая компания, оказывающая юридическую помощь, заинтересована не только в удержании старых клиентов, но и в привлечении новых. Именно поэтому им также нужна лидогенерация. В этом кейсе вы увидите итог нашего сотрудничества по sео-продвижению юридических услуг.

Цель: увеличение посещаемости сайта для большего охвата клиентов, а также, для большего числа заявок

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Шиномонтаж»

Наш кейс по SEO в тематике «Шиномонтаж» покажет, как с помощью таких любопытных слов, как крауд-маркетинг, составление контент-плана и улучшение usability можно превратить компанию в узнаваемый бренд и получить большое количество клиентов на обслуживание автомобилей.

Цель: создание узнаваемости компании по определенным локациям, привлечение заявок на обслуживание

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа матрасов»

Кейс в тематике «Продажа матрасов» – отличный пример того, как работают наши методы по привлечению трафика на сайт. Основная работа пришлась на разработку схемы размещения ссылок и оптимизацию метаинформации на сайте. Результаты и этапы работы с сайтом внутри.

Цель: увеличение узнаваемости компании, привлечение ценного трафика и увеличение числа заявок

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа мебели для ванной»

С помощью мощного и экспертного контента, а также полной seo-оптимизации мы смогли продвинуть новые наименования и бренды, ранее не представленные в Беларуси. Узнайте, что мы предпринимали и к чему это привело.

Цель: продажа товаров частным клиентам, реклама новых брендов и наименований продукции, ранее не представленных в Беларуси

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Двери»

Многие клиенты считают, что продвинуть сайт можно только с помощью контекстной рекламы, но на нее уходит слишком много денег. Мы предложили своему клиенту продвинуть его сайт по продаже дверей с помощью seo-оптимизации и сокращения затрат на контекст. Результат потрясающий! Подробности в данном кейсе.

Цель: снижение затрат на контекст, увеличение трафика и количества заявок на обслуживание

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Визовые услуги»

Кейс о том, как рекламировать визовые услуги в интернете. Для увеличения посещаемости сайта первым делом провели анализ конкурентов, собрали широкое семантическое ядро, оптимизировали страницы пагинации. Результат отличный. Мы рады, а как рад заказчик!

Цель: увеличение посещаемости сайта для большего охвата клиентов

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Денежные займы»

Денежные займы — одна из конкурентных тематик. Очевидно, чтобы попасть в ТОП поисковиков, нужно комплексно продвигаться. Наши специалисты грамотно подошли к задаче: привели сайт в порядок, провели анализ usability, не обошлось и без контент-плана. Результаты описали и проиллюстрировали в кейсе.

Цель: продвижение сайта в поисковой выдаче для привлечения новых Клиентов

Кейс по SEO-продвижению в тематике «База отдыха»

Владелец базы отдыха обратился за помощью в наше агентство с целью продвижения сайта в ТОП Yandex и Google. Проблема продвижения базы отдыха заключается в том, что самые важные конкуренты – это сайты-агрегаторы. Мы осилили эту непростую задачу и помогли компании ярко выделиться на фоне конкурентов с помощью seo-продвижения. Хотите знать как? Этот кейс и есть ответ на ваш вопрос.

Цель: привлечение туристов, увеличение числа заявок на покупку  путевок

Кейс по SEO-продвижению в тематике «СТО»

Сайт по тематике «СТО» достался нам в печальном состоянии. Но сложности – не помеха! Сперва привели ресурс Клиента в порядок, внесли правки, оптимизировали метаинформацию на сайте и многое другое. Вся эта цепочка вылилась в отличный результат, который можно увидеть в кейсе.

Цель: создание узнаваемости компании по определенным локациям, привлечение заявок на обслуживание

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Автошкола»

Сейчас все активно обучаются в автомобильных школах и получают водительские права. В связи с большим спросом автошкол становится все больше. Как стать узнаваемой автошколой и не потеряться среди конкурентов в выдаче поисковой системы? Раскрутка ресурса нашими специалистами привела к ощутимому результату для бизнеса Клиента. Читайте, как мы помогли привлечь большое количество заявок на обучение.

Цель: создание узнаваемости компании, увеличение числа заявок на обучение

Кейсы по продвижению сайтов с описаниями инструментов, стратегий и методов — отличный способ учиться. Но чтобы изучить сферу вдоль и поперек и стать SEO-гуру, лучше отправиться на курсы. Как выбрать подходящую программу, компанию и преподавателей? Мы и об этом позаботились. Смотрите «ТОП-20 курсов по SEO-продвижению в Минске» и делайте выводы.

01.09.2017
6 queries in 0,536 seconds.