ТОП-500 поисковых запросов по конкурентности

С 1 сентября 2015 году отменяются накопительные  скидки на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, стоимость клика по объявлению для владельцев бизнеса станет дороже на 5-7% (в зависимости от скидки на персональном аккаунте). Падающая маржинальность заставляет искать новые пути развития бизнеса, в связи с этим возрастает значимость поискового продвижения, стоимость которого дешевле контекстной рекламы.

Специалисты поискового продвижения всегда уделяют большое внимание конкурентности поисковых запросов. Она помогает понять целесообразность продвижения того или иного ключевого слова, спрогнозировать необходимый бюджет и определить подходящие методы продвижения сайта. Чем выше конкуренция по тематике, тем дороже стоит как продвижение сайта, так и контекстная реклама.

В любом регионе есть свои самые высококонкурентные тематики. В Беларуси такими тематиками уже традиционно считаются пластиковые окна, двери, шкафы купе, кухни, туризм, техника.

Агентство по рекламе в интернете «Гусаров Групп» составило перечень из 500 поисковых запросов с учетом их конкуренции для поисковых систем Яндекс и Google.

Коэффициент конкуренции высчитывали по формуле KEI=(1000/(P/30)2C), где

P – уточненная частотность ключевого слова «!»;

С – общее число документов по данному ключевому слову в результатах поиска;

Конечно, существует и много других факторов, определяющих конкуренцию того или иного запроса. Так, если в ТОПе много молодых сайтов и страниц, заголовки которых не содержат прямых вхождений ключевых слов, то это говорит о слабой конкуренции. И, наоборот, по запросу будет высокая конкуренция, если в ТОПе много главных страниц и сайтов с большим количеством внешних ссылок.

При продвижении ресурса не стоит забывать и про такое понятие, как «консервация ТОПа», когда трастовые (старые) сайты с хорошими кликовыми и поведенческими факторами заняли ТОП, и вытеснить их оттуда очень сложно. В этом случае мы рекомендуем продолжать непрерывную работу с сайтом по  улучшению поведенческих факторов ранжирования, увеличивать семантическое ядро, проводить поисковый бенчмаркинг. Не советуем ждать ошибок конкурентов, а работать так, чтобы избежать собственных.

Digital-агентство «Гусаров Групп» предлагает целый комплекс услуг по продвижению сайта за счет привлечения мотивированного трафика.

«Гусаров Групп» – мы приводим мотивированный трафик!

7 queries in 0,792 seconds.