вернуться на основной сайт

Usability-аудит

Для чего нужен Usability аудит

Часто потенциальные клиенты уходят с сайта не потому, что им не понравились товары или услуги, а из-за неудобства веб-ресурса. Если навигация по странице не понятна интуитивно – она никуда не годится, и необходим анализ юзабилити сайта. Юзабилити – это показатель уровня удобства вашего ресурса для использования его посетителями.

Мы предлагаем Вам заказать аудит юзабилити.Это исследование позволит понять, что необходимо изменить для увеличения конверсии и количества клиентов вашей компании.

Что важно для анализа?

Что вы получите, заказав у нас юзабилити-аудит?

Мы готовы не только описать ваши проблемы с сайтом, но и дать подробные консультации по решению этих самых проблем. Документ с нашими рекомендациями вы можете использовать как ТЗ для разработчиков и дизайнеров.

Мы следим за всеми алгоритмами поисковых систем Яндекс и Google и умеем работать в условиях их частого обновления. Поисковые роботы сегодня большое значение придают удобству сайта. Улучшатся показатели отказов, длительности просмотра и т.д.

Увеличится количество целевых действий на сайте: звонков, заявок, регистраций.

Удобный сайт вызывает желание задержаться на нем. Пользователи оценят ресурс благодаря удобному функционалу, а также могут порекомендовать его новым клиентам.

Мы проверим ваши тексты на уникальность и удобочитаемость. Рекомендации по улучшению позволят вам обновить контент на более грамотный, в соответствии с требованиями алгоритмов поисковых систем.

Преимущества компании «GUSAROV»

  1. Статус. Компания имеет статус партнера Google и Яндекс. Мы на высоком уровне работаем с юзабилити: анализ сайтов является одним из основных направлений нашей деятельности.
  2. Надежность. Конфиденциальная информация сохраняется в тайне от третьих лиц. За процессом работы над своим ресурсом клиент сможет следить через специальный личный кабинет. Официальный договор защитит ваши права и регламентирует обязанности.
  3. Комплексный подход. Мы внимательно анализируем ваш сайт и выявляем причины, которые мешают пользователям совершать целевые действия. В аудит включены: оценка позиционирования, отстройка от конкурентов, увеличение рекламного потенциала.

Стоимость юзабилити-аудита для сайта зависит от количества трудозатрат и текущего состояния вашего сайта.

7 queries in 0,527 seconds.